Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 24

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ох не :)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я говорил тее не понраица))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобщем делаем ассет обжуровня по пути Embedded прямо из обжноды, в которой нужный соп.  заходим внутрь, выделяем нужную ноду чтобы появился хендл, правой кнопкой export handle to digital asset
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вуаля
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и скок их можно наэкспортить?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да как обычно на ассете
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну т.е. не одну?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это то же самое что и на соп уровне ассет же. там список. ну мне пока одна нужна
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну эт понятно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, несколько одновременно работают тоже
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
Все как выше написали

самый большой плюс, это прирост производительности, для меня почти в раза 4 наверное

самый дешевый бленд обьектов с ландшафтом

временные (я надеюсь) ограничения это слопсы, вот тут
https://www.youtube.com/watch?v=KazQVWYwKAI&t=185s
отрезали их маской и выглядит клево
вообще проблемы слопсов небыло даже в rage, а это вроде была самая первая имлементация

и отсутствие поддержки дисплейсмента но его можно обойти

Еще мы немного теряем в качестве.

и собственно главная цель, это скаттерить тысячи декалей с помощью гудини, которые стоят ноль
типа как делали в фаркрай 5 и тд

также, кроме ландшафта
ВТ текстурами могут быть любые обычные текстуры
как я понял, мы можем сильно загонять разрешение и нужный уровень детализации стримится в зависимости от расстояния до обьекта
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
ах да и это все клево помогает с рейтрейсингом, который тож садит фпс, без рвт у меня уже было слайдшоу
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Можно поподробнее с момента "скаттерить тысячи декалей, которые стоят ноль"
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
одна беда с вт текстурами это то что стоимость шейдера растет ибо сэмплить эх заметно дороже чем обычные, но разрешение текстур можно задрать при этом довольно сильно это да
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Всё, что рендерится в ВТ один раз - дальше уже рендерится "бесплатно", до момента пока нужно перерендерить. Я выше писал )

Если очень много всякой дряни, которая на ландшафте лежит, то отрендерив это всё один раз (ну, условно один кадр на это уходит), потом мы дальше рендерим это всё уже как бы полностью бесплатно, используя готовую "картинку" из ВТ, а не нарендеривая каждый кадр сотни текстур и миллионы деколей.
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Звучит оче круто
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
А в чем проблема вместо обычного lerp-а подтянуть бленд-маску?
Чтобы выглядело не так босо
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
декали дешевеет скорее больше от того что не надо их сортировать и рендерить поверх других шейдеров и других декалей они просто рисуются одна поверх другой исходя из сортинг атрибута в процессе построения рвт текстуры в 2д пространстве и потом уже из совокупного результата считается свет и все остальное
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Проблем нет с этим. Но есть нюансы.

Прежде всего эта техника (конкретно то, что делал я для теста) призвана убрать "шов" между объектом на ландшафте и самим ландшафтом. И нередко объекты (вот те же самые камни) втыкаются как раз под углом 90 гад в ландшафт... И в итоге получается что техника на таких объектах не срабатывает....

В общем, тут как и любого фейка и у любого эффекта - есть свои плюсы и свои минусы. Про них просто нужно знать и иметь их ввиду, чтобы не было "приятных" сюрпризов, когда уже казалось бы вот-вот и всё будет готово... а-н нет, нифига оно так работать не будет 😁
источник