Все как выше написали
самый большой плюс, это прирост производительности, для меня почти в раза 4 наверное
самый дешевый бленд обьектов с ландшафтом
временные (я надеюсь) ограничения это слопсы, вот тут
https://www.youtube.com/watch?v=KazQVWYwKAI&t=185sотрезали их маской и выглядит клево
вообще проблемы слопсов небыло даже в rage, а это вроде была самая первая имлементация
и отсутствие поддержки дисплейсмента но его можно обойти
Еще мы немного теряем в качестве.
и собственно главная цель, это скаттерить тысячи декалей с помощью гудини, которые стоят ноль
типа как делали в фаркрай 5 и тд
также, кроме ландшафта
ВТ текстурами могут быть любые обычные текстуры
как я понял, мы можем сильно загонять разрешение и нужный уровень детализации стримится в зависимости от расстояния до обьекта