Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 January 29

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Для создания атрибута есть нода attribute create
источник

VV

Vladimir Vorontsev in HoudiniForGames Chat
Это значит что я мог не объявлять её в свойствах солвера, а создать, и она бы отрабатывала не как что-то, а как именно вязкость? Я, если честно, не силен в программировании, поэтому избегаю где можно. Если уже придумали интерфейс, то мне проще галочку найти)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Vladimir Vorontsev
Это значит что я мог не объявлять её в свойствах солвера, а создать, и она бы отрабатывала не как что-то, а как именно вязкость? Я, если честно, не силен в программировании, поэтому избегаю где можно. Если уже придумали интерфейс, то мне проще галочку найти)
уроки хороши тем, что можно сразу увидеть как все работает в связке, на примере. И к тому же, значительно экономит время на додумывания того, чего не нужно или вовсе нет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на старте рекомендую смотреть как можно больше. Вникать
источник

VV

Vladimir Vorontsev in HoudiniForGames Chat
Ну вот это мой путь сейчас. Я за день мог задачу решить вчера в иксах+ сиеме. Но решил в ногу себе выстрелить и попробовать новый софт.)
источник

VV

Vladimir Vorontsev in HoudiniForGames Chat
Я вообще ui дизайнер, для меня гудини это оверкилл. Просто задачка выпала (симуляция лавы) решил для общего развития пойти не стандартным путем
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Vladimir Vorontsev
Ну вот это мой путь сейчас. Я за день мог задачу решить вчера в иксах+ сиеме. Но решил в ногу себе выстрелить и попробовать новый софт.)
что нас не убивает - делает сильнее 😉
источник

VV

Vladimir Vorontsev in HoudiniForGames Chat
вот плачу второй день)))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с гудини в любом случае быстро не получится
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Гудини от версии к версии все больше отходит от необходимости обязательного программирования. Сейчас 90% задач можно решить штатными нодами не прибегая к обязательному кодингу.
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Гудини все больше и больше становится user friendly. По этому отмазки "я в программировании не бум-бум" уже не канает. )
источник

VV

Vladimir Vorontsev in HoudiniForGames Chat
Ровно поэтому я к ней и присматриваюсь. Программа окутана аурой сложного порога вхождения, но в целом с базой за плечами из синемы, иксов, юнити (с нодовым шейдерграфом) жить можно. Просто интерфейс новый преодолевать приходится, ну и логика работы, да.

Но в том же збраше интерфейс гораздо сложнее для неокрепшего пользователя по началу.))
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
вязкость можно задать или в обьекте, в допе. Или  в сопе создать атрибут
источник

VV

Vladimir Vorontsev in HoudiniForGames Chat
Да, оба пути нашел. Чтобы привязать вязкость ко времени жизни частицы нужен был именно атрибут.
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
Что то с каких то сложных больно задач начал путь изученная Гудини. Придумал бы что-то по проще
источник

VV

Vladimir Vorontsev in HoudiniForGames Chat
Задача рабочая - нужен бекграунд на сайт, если бы не получилось в гудини, то я бы в иксах решил. Гудини это просто точка роста, чисто страх перед программой преодолеть.
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
Dmitry Salnikov
Гудини все больше и больше становится user friendly. По этому отмазки "я в программировании не бум-бум" уже не канает. )
Но то что нодами делается тоже является программированием) Обычно более высокоуровневым, но не обязательно. Так и называют визуальное программирование(VPL).
На хабре было неплохое мнение по поводу:
https://habr.com/ru/company/edison/blog/432334/

Я как художник всегда топил за ноды. Но факт, когда дело доходит до концепций из более прогрессивных парадигм, чем процедурное программирования, ноды скорее усложняют все.
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
VEX,  к слову, ужасен. Удалось продвинутся в гудини, ток потому что начал заменять его питоном. В итоге понял, что питон не заменяет векс но хоть разобрался как все устроенно)
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
А в чем ужас векса заключается?
источник

VV

Vladimir Vorontsev in HoudiniForGames Chat
Ну визуальное программирование просто с визуальной точки зрения (как бы это не звучало) и проигрывает. То что может быть представлено через пару строчек кода, нодами пол экрана занимает. )
Зато ноды подсказывают синтаксис и более интуитивные. Так что от области применения зависит.
источник