Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 January 23

ON

Oleksandr Novikov in HoudiniForGames Chat
настройки до заводских сбрасывал
источник

ON

Oleksandr Novikov in HoudiniForGames Chat
может есть базовый урок по рендеру?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleksandr Novikov
может есть базовый урок по рендеру?
у нас не по рендеру. у нас про гуди в геймдев
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
максимум бейк текстур
источник

ON

Oleksandr Novikov in HoudiniForGames Chat
подскажите знает кто чаты по Гудини где какие-либо базовые вопросы можно узнать?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Oleksandr Novikov
Houdini18 Houdini Failed to save output to file Traceback... Solution
Настройки мантра роп ноды давай
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleksandr Novikov
подскажите знает кто чаты по Гудини где какие-либо базовые вопросы можно узнать?
в описании все есть
источник
2021 January 24

L

Login in HoudiniForGames Chat
Доброе утро ! В чем может быть причина по которой не запускается файл HoudinieEngineUnity ? После двойного клика не происходит ничего.  Гудини 17,5 - Юнити 2020 1,6
источник

L

Login in HoudiniForGames Chat
Удалить юнити и поставить версию 2019 ?
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Это чёт странное, а с другими пеккеджами? Или через меню. Чгдето там есть import package что-ли.
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
PivotPainter in Houdini (Version 1.0 and 2.0)

#houdini #ue4 #tutorial #tool #props #environment #eng

https://youtu.be/wULGeS9bw_M
источник
2021 January 25

CR

Constantine Romakhov in HoudiniForGames Chat
Привет, можете подсказать правильные настройки Heightfield output для импорта в UE4.
В гугле люди используют либо плагин, либо меняют Z scale landscap'a на глаз, что очень странно)

Больше всего интересует 16b fixed или float point?
И нужен ли remap?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Constantine Romakhov
Привет, можете подсказать правильные настройки Heightfield output для импорта в UE4.
В гугле люди используют либо плагин, либо меняют Z scale landscap'a на глаз, что очень странно)

Больше всего интересует 16b fixed или float point?
И нужен ли remap?
источник

CR

Constantine Romakhov in HoudiniForGames Chat
Ну это больше опять же про плагин, хотя один ответ я нашел "Unreal uses 16-bits integers"
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Constantine Romakhov
Ну это больше опять же про плагин, хотя один ответ я нашел "Unreal uses 16-bits integers"
там все что нужно есть. даже рекомендованные эпиками размеры лэндскейпа
источник

CR

Constantine Romakhov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
там все что нужно есть. даже рекомендованные эпиками размеры лэндскейпа
Про размеры лендскейпа я знаю)
Думаю раз уеч юзает инты значит и remap не нужен
Сяп
источник

U

Unreal2021 in HoudiniForGames Chat
если у меня точка смещена относительно центра координат, как ее координаты вытащить?
источник
2021 January 26

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
смотря что за точка и в каком контексте. ну обычно point(путь-к-ноде, "P", номер точки, номер компоненты)
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
Всем доброго времени суток!
Тут можно задать вопрос, по sidefx Labs,
но связанный с тягостями использования пиратской версии?)
источник

DS

Dmitry Salnikov in HoudiniForGames Chat
А вот кстати по поводу Labs. Все же знают, что в 18.5 появился Labs Tree Generator. Ноды генератора деревьев через Таб и ввод имени находятся легко, а вот если искать их в списке нод, то их нет. Это как бы и не особо важно, но просто интересно почему так?
источник