Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 21

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
или можно выложить чтобы все кадры были по горизонтали, а частицы по вертикали
и тупо билинейкой скроллить горизонтально
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
Ну ладно в гудини например, это не сложно. В анриле для вата чёт сложнее
да просто поставь кастом код и пиши туда, нодами сложно
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
не, кастом код для тех кто умеет могёт
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
да впринципе я могу забить, мне достаточно через гудиневский кешь подсасывать в ниагару, но была бы у меня игровая задача, пришлось бы думать
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
да впринципе я могу забить, мне достаточно через гудиневский кешь подсасывать в ниагару, но была бы у меня игровая задача, пришлось бы думать
ну дык чего сразу так не сделать было
она наверное и интерполировать умеет
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
не, кастом код для тех кто умеет могёт
каждый раз когда чето пишу во врангле — все идеально работает
а в анриле на ноды начнешь это переносить — всегда возникает какой-то баг когда что-то не туда соединил или не домножил, а разделил, и его потом искать приходится пару часов
так что лучше писать сразу кодом, тем более синтаксис векса и хлсл не сильно отличаются
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
умеет, уже сделал. Просто он ресурсы сильно отминимает.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
умеет, уже сделал. Просто он ресурсы сильно отминимает.
ну если не игровая задача, то чего париться
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
у меня просто и игровые бывают, по этому на будущее узнать хотел
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
умеет, уже сделал. Просто он ресурсы сильно отминимает.
а почему отнимает?
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
а почему отнимает?
Хз работает так. Намного больше ресурсов жрёт
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Для 50к анимрованных точек для реалтайма уже будет критично
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
а вот ват спокойно
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну те логично как бы, но если из модулей только эта читалка кешей, которая примерно то же самое делает, что и ват, оно не сильно хуже должно отжирать
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ну кешь hbjson наверно сам по себе не на столько оптимизирован в анриле для ниагары чтобы как текстуры их юбыстро обрабатывать
источник
2020 November 22

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
#blender #maya #max #houdini
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
ID:0
#blender #maya #max #houdini
В шапку чтоб пугать новоприбывших)?
источник

PP

Paul Paul in HoudiniForGames Chat
ID:0
#blender #maya #max #houdini
хмм некоректное сравнение
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Привет, никто не сталкивался с тем, что Гудини енжин для Унити никак не коннектится к Стим версии гудини. На маке.
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Висит в connecting...
источник