Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 20

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
ладно, буду разбираться
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
спасибо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
у них это тот же стринговый параметр, но в движке он дает выбор объекта, а у меня это тупо строка, в которой можно печатать)
а можно ссыль на тутор этот?
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
не, это не тутор. Ковыряю тулзу, которые они выкладывали для геймджема.
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
PLACEMENT тулза
источник
2020 November 21

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Konstantin Medvedev
не, это не тутор. Ковыряю тулзу, которые они выкладывали для геймджема.
я просто помню, что в каком-то видеоуроке на русском видел как это делают именно для юнити. Почему-то мне кажется что у Стаса (hipnc) я это видел. Но не могу вспомнить где именно
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
ок, теперь знаю кого трясти, если буду упарываться)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
#вопрос Vat (vertex animation textures) текстура всё время буд-то пытается понизить собственное разрашение и тем самым спрайты друг на друга накладыавются и по ощущением их в 10 раз меньше становится. Кнопкой переимпорта всё встаёт на место, но уже 10 раз такая байда. Никто не знает почему так? Фильтрация на nearest, компрессия на вектордисплейс
мипмапы отключи потому что
ставь сразу текстурную группу 16бит дата или ченить такое, там зашито отключение мипов уже внутри
ну и канеш не вектор дисплейс лучше, а HDR/HDRCompressed
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
мипмапы отключи потому что
ставь сразу текстурную группу 16бит дата или ченить такое, там зашито отключение мипов уже внутри
ну и канеш не вектор дисплейс лучше, а HDR/HDRCompressed
Почему хдр компрессед лучше? Во всех уроках по вату показывают вектордисплейс
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
Почему хдр компрессед лучше? Во всех уроках по вату показывают вектордисплейс
вектордисплейс — это без отрицательных значений
но канеш если все нормализовано, то можно и его
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
мипмапы отключи потому что
ставь сразу текстурную группу 16бит дата или ченить такое, там зашито отключение мипов уже внутри
ну и канеш не вектор дисплейс лучше, а HDR/HDRCompressed
У меня после переключение на 16бит дату совсем текстура не грузится. Даже если обратно переключить на world группу. Помогает только перезапуск анирла.  Это нормально?)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
У меня после переключение на 16бит дату совсем текстура не грузится. Даже если обратно переключить на world группу. Помогает только перезапуск анирла.  Это нормально?)
вряд ли нормально
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну руками мипы отруби тогда
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну руками мипы отруби тогда
А они тут отрубаются? https://i.imgur.com/Vlv3AkN.jpg Вроде по умолчанию так и стоит
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
А они тут отрубаются? https://i.imgur.com/Vlv3AkN.jpg Вроде по умолчанию так и стоит
ну значит должно теперь правильно работать все
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
мипмапы отключи потому что
ставь сразу текстурную группу 16бит дата или ченить такое, там зашито отключение мипов уже внутри
ну и канеш не вектор дисплейс лучше, а HDR/HDRCompressed
Спасибо. Вроде действительно теперь не урезается
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
#вопрос А кто-нибудь пытался делать интерполяцию в функции для vat текстуры? Думал в режиме спрайтов он умеет интерполировать между кадрами, а оказывается нет
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
#вопрос А кто-нибудь пытался делать интерполяцию в функции для vat текстуры? Думал в режиме спрайтов он умеет интерполировать между кадрами, а оказывается нет
ну сам интерполируй, делов-то
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
стой, у тебя изменяется топология?
источник