Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 16

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
типо паралакс из обычной текстуры с альфой и поверх просто депт оффсет?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
тут другая картинка просто сдвигается бампоффсетом на константную глубину, хайтмэп не нужен даже
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
тут другая картинка просто сдвигается бампоффсетом на константную глубину, хайтмэп не нужен даже
понял
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
типо паралакс из обычной текстуры с альфой и поверх просто депт оффсет?
ну типа того
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
скучно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
😁😁
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хотелось выибаца)))
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
ну всегда можно навернуть шейдер
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
сделай там слои с пузыриками, рыбками, водорослями
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
сделай там слои с пузыриками, рыбками, водорослями
ну вот я и хотел
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хотя, проще партиклами эту мелочь
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
А в чатике есть кто бейкинг шарит?
Я короче побомбил текстурами модель и теперь не понимаю как это правильно забейкать )
ноуван кен хелп ми виз бейкинг (
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ща хпасту накидаю быренько, мож кто подскажет
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
А в чатике есть кто бейкинг шарит?
Я короче побомбил текстурами модель и теперь не понимаю как это правильно забейкать )
ну поставь bake texture rop и забейкай
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну поставь bake texture rop и забейкай
Я уже пробовал...у меня есть объект, облако точек, я на облако цепляю текстуры, в шейдере делаю бомбинг где Cda у меня накопительный цвет...а он уже идет в принсиплд. И как я не пытался - он не бейкается, пока что
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Я уже пробовал...у меня есть объект, облако точек, я на облако цепляю текстуры, в шейдере делаю бомбинг где Cda у меня накопительный цвет...а он уже идет в принсиплд. И как я не пытался - он не бейкается, пока что
что бейкается-то
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вместо него
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
прост черный квадрат )
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
прост черный квадрат )
пути проверь, везде дб "/"
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
и папки в пути все создай, но это вроде избыточно
источник