Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 16

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
так насколько я помню из доклада, там нет какой либо текстуры или карты глубины
паралакс работает по z-depth
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Так ты там используешь для этого данные расстояния объекта до камеры. Ты никак это не передашь из Гудини, это рантайм инфа
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
паралакс работает по z-depth
так на здепс не выводится текстура)
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Как окна в зданиях в Spiderman'e
там интериор маппинг
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
🤔
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
не ну т.е. вывести пас можно, но он считается относительно камеры
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
да при чем тут сам уеч. я спрашиваю про гудини. как рендернуть в текстуру глубину?
найти рендерплейн глубыины и порендерить
в лабсах был какой-то бейкер простой
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Грубо говоря, ты сдвигаешь UV относительно отношения угла нормали к углу камеры
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
че вы мне заливаете!!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я вот об этом
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
такое бампоффсетом делается вообще
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я вот об этом
так ты значит не про то спрашивал)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это паралакс
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
а там не параллакс
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с картой глубины
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
🤦‍♂
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
вот кстати про бамп оффсет да, вроде про него говорил.
я этот доклад слушал, можешь конечно меня пытаться убедить в обратном
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну это пом в чистом виде
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
из глубины помоему только водоросли генерились в сд
источник