Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 13

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Именно в вексе или в векс-билдере?
В вексе у меня проблем никаких - я программист. А вот эти блоки и вузальный программинг... Я просто понять не могу что там за что отвечает ))
зря исправил)) секс-билдер было топ🤣
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
вексе
Тогда не то :(
С вексом у меня всё легко, мне нужен именно векс билдер (делаю cop2net)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
зря исправил)) секс-билдер было топ🤣
Да, тоже так подумал, но решил что с векс - будет понятнее 🤣
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я пытаюсь свой собственный рендер АО замутить (генерация текстур для последующего использования в УЕ), и сделал всё, кроме вот этого вот цикла. И с ним сижу уже два часа тыкаюсь и победить его вообще никак ((
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Я пытаюсь свой собственный рендер АО замутить (генерация текстур для последующего использования в УЕ), и сделал всё, кроме вот этого вот цикла. И с ним сижу уже два часа тыкаюсь и победить его вообще никак ((
всего 2 часа?😁
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я чет даж не знаю чего за векс билдер такой 🤔
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я чет даж не знаю чего за векс билдер такой 🤔
Это где не кодом, а блоками делаем:
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Мне вот нужно несколько нижних нод запустить в цикле и просуммировать результат каждого прохода цикла.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
воп. понятно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Это где не кодом, а блоками делаем:
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Тут делают в геометрии, а в мне нужно в COP (композинг). Я так понимаю, что они отличаются, ибо даже даже внешний вид и параметры у нод совершенно другие :(
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Ребят, нет ни у кого под рукой туториала какого как работать с блоками For в VEX-Buildere?
Сижу, тыкаюсь, ничерта понять не могу ))
есть, найти ноду сниппет и написать кодом
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
есть, найти ноду сниппет и написать кодом
Офигенно! Спасибо огромное!!!!!!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Тут делают в геометрии, а в мне нужно в COP (композинг). Я так понимаю, что они отличаются, ибо даже даже внешний вид и параметры у нод совершенно другие :(
ну в копах вот такое написали про луп

Этот тип узла не рекомендуется . Планируется, что он будет удален в следующей версии Houdini.

Loop COP устарел, поскольку он не работает должным образом.

(Начиная с версии 18.0.)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну в копах вот такое написали про луп

Этот тип узла не рекомендуется . Планируется, что он будет удален в следующей версии Houdini.

Loop COP устарел, поскольку он не работает должным образом.

(Начиная с версии 18.0.)
То, что он не работает ни должным образом, ни каким-либо ещё - это факт 🤣
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну в копах вот такое написали про луп

Этот тип узла не рекомендуется . Планируется, что он будет удален в следующей версии Houdini.

Loop COP устарел, поскольку он не работает должным образом.

(Начиная с версии 18.0.)
луп коп — это аналог форича, который забагован и постоянно делает сегфолты
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
луп коп — это аналог форича, который забагован и постоянно делает сегфолты
угу
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
а ему нужно было как юзать воп ноду фор я так понял
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
а ему нужно было как юзать воп ноду фор я так понял
я сперва тож так понял
источник