Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 13

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вроди того. Но чтобы можно как-то контролировать саму ткань. Ее дует прост пиздец
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
fikoqoyegi@HPaste
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
грид 1,35х0,8
источник

PT

Paul Tim in HoudiniForGames Chat
ток хотел спросить)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я чет по хелпу лазию, мало понимания что на что конкретно влияет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
еще ж наверное надо как-то швы делать, чтобы как на той коже с рефа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот тут
источник

PT

Paul Tim in HoudiniForGames Chat
швы можно экструдом или бевелом потом делать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Paul Tim
швы можно экструдом или бевелом потом делать
да я про само поведение симуляции
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там же посути только гвозди жестко припинены, а швы прост грубее основной ткани
источник

PT

Paul Tim in HoudiniForGames Chat
ну да
источник

PT

Paul Tim in HoudiniForGames Chat
bahakuzexa@HPaste как то так получилось
источник

PT

Paul Tim in HoudiniForGames Chat
складки плохо прорабатываются, сетку нужно плотнее делать, я там массу уменьшил и сильнее ветерком поддул снизу
источник

PT

Paul Tim in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Paul Tim
bahakuzexa@HPaste как то так получилось
пасиб. ща глянем
источник

PT

Paul Tim in HoudiniForGames Chat
выше скинул в старом проекте нашёл сетап, только там ткань сильно увеличивалась
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Paul Tim
складки плохо прорабатываются, сетку нужно плотнее делать, я там массу уменьшил и сильнее ветерком поддул снизу
получается масса влияет на то, на скок оно надуется?
источник

AM

Art Mag in HoudiniForGames Chat
вопрос, Vellum дружит с Houdini Engine ? задача такая получить из UE4 геометрию коллизии, в  HDA сделать простую Vellum симуляцию и отдать результат обратно в UE4
источник

PT

Paul Tim in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
получается масса влияет на то, на скок оно надуется?
не, я уменьшил массу чтобы ее вниз не тянуло
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Paul Tim
не, я уменьшил массу чтобы ее вниз не тянуло
я понял как сформулировать.
смари например, нужно всего вот на столько надуть, но чтобы не этот шарпей на 4 кадре, но результ симуляции как с 50 кадра (складки, гладкость и т.д.), но надуто всего как на 4 кадре
источник