Size: a a a

OS Haiku - общение

2021 March 05

E

EXL in OS Haiku - общение
Разработка SDL2 наконец-то переехала на GitHub.
источник

E

EXL in OS Haiku - общение
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
щас вот репу чешу - под 32бита не собрался сдл2
источник

E

EXL in OS Haiku - общение
Теперь патчи засылать туда проще по идее будет.
источник

E

EXL in OS Haiku - общение
Gerasim Troeglazov
щас вот репу чешу - под 32бита не собрался сдл2
Что за баг там?
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
ооочень непонятный
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
источник

E

EXL in OS Haiku - общение
Gerasim Troeglazov
ооочень непонятный
Ох уж этот GCC 2.
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
щас качаю 32битку бета2
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
буду пробовать
источник

E

EXL in OS Haiku - общение
Gerasim Troeglazov
щас качаю 32битку бета2
Вероятно что-то за подключения:

#include "SDL_BWin.h" сломалось.
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
не
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
в "SDL_BWin.h" я воткнул ещё один инклюд
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
#include <Cursor.h>
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
его там раньше небыло
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
и в 64битке всё окай - всё работает
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
билдер собрал без проблем
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
я просто добавил поддержку системных курсоров в сдл2
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
маппинг сдл курсоров на гайковские стандартные
источник

E

EXL in OS Haiku - общение
Gerasim Troeglazov
в "SDL_BWin.h" я воткнул ещё один инклюд
Ну оно вот такую цепь имеет:

SDL_bvideo.cc:40:
#include "SDL_BWin.h"
источник