Size: a a a

OS Haiku - общение

2021 March 05

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
заодно запилил поддержку курсоров в sdl2
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
вот например
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
и в блендере нету шлейфов чёрных за мышкой
источник

Г

ГлебУшка in OS Haiku - общение
Как раз спрашивал в соседнем чате про него. Ещё не опакечен?
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
не - допиливаю скрытие мыши
источник

Г

ГлебУшка in OS Haiku - общение
Хорошо
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
а то в играх где свой графический курсор - обе мыши видно
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
всё, пофиксил )
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
щас причешу и запушу
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
заодно и sdl2 бампнул
источник

V

Vanzeben in OS Haiku - общение
может и ретурн то кастле вольфенштейн заработает?
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
врядли
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
там какой-то глюк с потоками
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
с тредами
источник

R(

Rostahm (RISC) in OS Haiku - общение
Vanzeben
может и ретурн то кастле вольфенштейн заработает?
Ты всё мечтаешь? 🙂
источник

R(

Rostahm (RISC) in OS Haiku - общение
Ну так то было бы прикольно да Вольфа. Но видать не судьба.
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
он работает
источник

GT

Gerasim Troeglazov in OS Haiku - общение
пока за мышку на возьмёсся
источник

R(

Rostahm (RISC) in OS Haiku - общение
Я помню в допаркетные времена тоже его собирал вместе с диггером ещё.
источник