Size: a a a

HARD TALK. CG Железо Компы Разгон

2020 May 27

BS

Bender Service in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
вывод: играть на ддр3 можно если память/проц разогнаны и комплектуха топовая, само собой если комп на ддр3 и в своё время был не топовым то играть нельзя.
источник

KK

Kira Kirych in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
/из за угла тихонько. ддр3 16гб, i2500k, 1070-1080gtx, и все игрушки в фулл хд на средних будут летать выше 60гц/
источник

BS

Bender Service in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Kira Kirych
/из за угла тихонько. ддр3 16гб, i2500k, 1070-1080gtx, и все игрушки в фулл хд на средних будут летать выше 60гц/
источник

AT

ATS Tech in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
источник

AT

ATS Tech in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
у меня все вяло как то
источник

BS

Bender Service in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
кстати очень хорошие показатели для ддр4
источник

AT

ATS Tech in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Bender Service
кстати очень хорошие показатели для ддр4
Для квада не очень судя по скринам дуал каналов
источник

KK

Kira Kirych in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
@ATSechnic , стоит режим command rate 2 - cr2, думаю стоит обратить внимание, ну и тайминги, интел же изи память принимает
источник

BS

Bender Service in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
ATS Tech
Для квада не очень судя по скринам дуал каналов
так это 6-е роколение. там шина медленней чем поколения выше
источник

AT

ATS Tech in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Bender Service
так это 6-е роколение. там шина медленней чем поколения выше
в играх причем производительность лучше чем та же озу на конфиге с 7960X
источник

NM

Nikolay M in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Bender Service
вывод: играть на ддр3 можно если память/проц разогнаны и комплектуха топовая, само собой если комп на ддр3 и в своё время был не топовым то играть нельзя.
Но вы в любом случае не получите ту производительность, которую может дать Ддр4 и новые архитектуры процессоров, в играх где упор именно в подсистему памяти. Ибо изначально задача озу это предоставлять своевременно данные для проца(роляет латентность) в нужном объёме(роляет скорости записи и т.д). Поэтому в первую очередь хорошая озу выправляет значения редких и очень редких событий(фризы,статтеры), а уже потом на средний фпс. Новые архитектуры(у интл начиная со скайлейка имеют кольцевую шину(вроде) , на которой завязаны все основные компоненты и её плюс в том, что она регулируется отдельно, цепляя заодно л3 кэш. У рязани, начиная с зен1, архитектура завязана на инфинити фабрик, она так же соединяет все компоненты между собой, но в отличии от кольцевой шины работает на реальной частоте озу, отсюда и такие задержки в обращении ядер к памяти, у зен2 задержки озу ещё выше, но это компенсируется большим объёмом л3 и лучшей разгоняесостью)
источник

BS

Bender Service in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Nikolay M
Но вы в любом случае не получите ту производительность, которую может дать Ддр4 и новые архитектуры процессоров, в играх где упор именно в подсистему памяти. Ибо изначально задача озу это предоставлять своевременно данные для проца(роляет латентность) в нужном объёме(роляет скорости записи и т.д). Поэтому в первую очередь хорошая озу выправляет значения редких и очень редких событий(фризы,статтеры), а уже потом на средний фпс. Новые архитектуры(у интл начиная со скайлейка имеют кольцевую шину(вроде) , на которой завязаны все основные компоненты и её плюс в том, что она регулируется отдельно, цепляя заодно л3 кэш. У рязани, начиная с зен1, архитектура завязана на инфинити фабрик, она так же соединяет все компоненты между собой, но в отличии от кольцевой шины работает на реальной частоте озу, отсюда и такие задержки в обращении ядер к памяти, у зен2 задержки озу ещё выше, но это компенсируется большим объёмом л3 и лучшей разгоняесостью)
а я не пытаюсь получить ту же производительность. я только пытаюсь сказать что на ддр3 жить еще можно.
источник

NM

Nikolay M in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Из-за инфинити фабрик в подобных задачах Рязань сливает интлу, при прочих равных
источник

BS

Bender Service in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Nikolay M
Из-за инфинити фабрик в подобных задачах Рязань сливает интлу, при прочих равных
поэтому сейчас самый топовый проц для игр у нас это 9400 или 9600
источник

NM

Nikolay M in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Bender Service
а я не пытаюсь получить ту же производительность. я только пытаюсь сказать что на ддр3 жить еще можно.
Жить можно и на ддр2, только какой в этом смысл?
источник

NM

Nikolay M in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Bender Service
поэтому сейчас самый топовый проц для игр у нас это 9400 или 9600
9400 явно ни, а вот 9600к, а лучше 10600кф да, более чем оптимальный вариант в играх, где нужна производительность на ядро и быстрая подсистема памяти
источник

NM

Nikolay M in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
И как показывает практика эти 2 пункта до сих пор важнее чем миллион ядер
источник

BS

Bender Service in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Nikolay M
Жить можно и на ддр2, только какой в этом смысл?
на ддр2 уже жить нельзя. там многие игры упираются в проц, память, отсуствие инструкций, отсуствие сата 3/нвме и тд. я за последнюю неделю собрал 3 компа на 775 сокете с ддр2/3 и устанавливал софт/игры и тестил. так вот уже жить нельзя
источник

BS

Bender Service in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Nikolay M
9400 явно ни, а вот 9600к, а лучше 10600кф да, более чем оптимальный вариант в играх, где нужна производительность на ядро и быстрая подсистема памяти
у нас в стране 10я линейка только на днях появилась. и то по космическим ценам
источник

NM

Nikolay M in HARD TALK. CG Железо Компы Разгон
Bender Service
на ддр2 уже жить нельзя. там многие игры упираются в проц, память, отсуствие инструкций, отсуствие сата 3/нвме и тд. я за последнюю неделю собрал 3 компа на 775 сокете с ддр2/3 и устанавливал софт/игры и тестил. так вот уже жить нельзя
Разный уровень жизни, кто-то от 100 фпс вместо 144 плюётся, а кому и 10 уже играбельно
источник