Причём тут латентность? Помимо неё есть такие показатели как: чтение, запись, копирование. Удачи без четырёх канала получить приближенных данные к ддр4
Потому что латентность в играх один из главных показателей.
Именно, они выходят как "ответ" ителам ой3 10100ф,отсюда и такая цена, но вероятней всего будет снижаться, и когда они 4000,7000 соответственно будут стоить вот тогда это действительно самый сок процы ьудут
Да ну, за такие деньги уже можно и 5 рязань купить второго поколения Частоты те же... деньги те же
вот вы все максималисты ) игры бывают кибершпрот 240hz аля квейк на минималках и апекс c графоном"вырви глаз" а бывает рдр2 с пивком вечерком когда семья спит. И во втором случае можно и7рать хоть со 150 латенси, было б 40+ фпс )
Чем игра сильнее завязана на ОЗУ, тем серьёзней будет разница, плюс из того же первого видоса, 10% мало? Во втором, насколько помню, вообще о двух/четырёх канале речи не идет
вот вы все максималисты ) игры бывают кибершпрот 240hz аля квейк на минималках и апекс c графоном"вырви глаз" а бывает рдр2 с пивком вечерком когда семья спит. И во втором случае можно и7рать хоть со 150 латенси, было б 40+ фпс )
Как показывает практика латентность в играх очень сильно влияет. А в профф программах такая же история, софт лагает и тормозит с большой латентностью. Минимальную латентность на ддр4 я видел только с хорошо разогнанной памятью с хорошими таймингами, на ддр3 всё так же но латентность у неё ниже.
Чем игра сильнее завязана на ОЗУ, тем серьёзней будет разница, плюс из того же первого видоса, 10% мало? Во втором, насколько помню, вообще о двух/четырёх канале речи не идет
10% в некоторых играх. В других там на уровне погрешности
Чем игра сильнее завязана на ОЗУ, тем серьёзней будет разница, плюс из того же первого видоса, 10% мало? Во втором, насколько помню, вообще о двух/четырёх канале речи не идет