Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 September 21
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
К цифровому искусству в NFT мы уже привыкли. Практически каждый бренд сегодня замутил коллабу с художником ради виртуального токена, чтобы быть в теме. А как насчет кокаина в NFT?

Колумбийский художник выставил тонну кокаина в NFT. Уже успел продать 45 виртуальных блоков. Правда, есть проблемки с рекламой товара — соцсети не видят разницы между реальным и виртуальным наркотиком.

Чего еще ждать от рынка NFT-токенов, продажу виртуального оружия:)?
источник
2021 September 22
Партизанский Маркетинг
Balenciaga заколлабилась с Fortnite, чтобы ты хотя бы в игре мог позволить люксовый бренд :) В коллекции представлены четыре скина разной степени экстравагантности — от кофты из рыбьей чешуи до обычной толстовки.

Рекламить особенную коллекцию решили подобающе. Для этого разместили персонажей игры на 3D билбордах в крупных городах. Выглядит круто, как и все, что делает Balenciaga.
источник
Партизанский Маркетинг
М.Видео провели фановую кампанию подготовки к школе и заодно напомнили о сервисе видеоконсультаций.

Бренд пригласил блогера, стендапера и участника шоу «Сметана ТВ» Сашку Ваш на один день стать консультантом. Он «работал» в одном из магазинов и в том числе проводил видеоконсультации наравне с продавцами М.Видео.

Лейтмотивом кампании стала проблема языкового барьера между поколениями при выборе техники, которую блогеру предстояло устранить.
источник
Партизанский Маркетинг
Когда обычные призывы вакцинироваться не работают, в дело вступает тяжелая рекламная артиллерия. По улицам города Шарлотт прокатился черный грузовик с надписью «Не вакцинируйтесь», а внизу подпись «Ритуальное Бюро Уилмора». Типа, похоронный бизнес от этого только выиграет.

Но если зайти на сайт бюро, то окажется, что его не существует, а пользователь попадает на страницу с противоположным предложением — пройти вакцинацию. Оказалось, что рекламную кампанию с фейковым бюро придумало агентство BooneOakley, чтобы привлечь внимание к вакцинации.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 September 23
Партизанский Маркетинг
В Британии возвращение на телеэкраны шоу про еду Bake Off решили отметить по-особенному. Для рекламы канал Channel 4 выбрал здание высотой 23 метра и превратил его в огромный торт. Попробовать его можно семиметровой вилкой, которая лежит рядом, очевидно.

Теперь центр города Глазго стал более аппетитным. У любителей сладостей даже потекли слюнки.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Зацените креатив от МВД. Ведомство выкатило социальный ролик с напоминанием о мошенниках. К созданию видео ребята, как всегда, подошли мастерски — тут и аллюзия на сказку «Золушка» в современной интерпретации, а также гениальная актерская игра коварной злодейки.

К атрибутам вопросов вообще нет — деньги и в жизни попадают с карты прямо в ноутбук скованной цепочкой. Ну и пэкшот с полезной инструкцией тоже выглядит органично, правда, прочитать я его не успел. Спасибо, оч полезно. Теперь пользоваться сервисом «Карета Кар» точно не буду :)

МВД уже удалило видос из твиттера, может, кому-то стало стыдно за него?
источник
2021 September 24
Партизанский Маркетинг
Главную роль в новой рекламе G-star сыграл Snoop Dogg. Он оценивает жопы в джинсах и читает рэп. А рекламщики к этому всему добавляют еще больше задниц — в небе и в виде острова.

Такая вот красивая задничная реклама :)
источник
Партизанский Маркетинг
Алик, как всегда, реагирует быстрее всех: выпустил лимитированную партию чехлов для iPhone 13, которая анонсирует сегодняшний старт продаж телефона на маркетплейсе. В дизайне чехлов обыграны стереотипы о чехлах с АлиЭкспресса.
источник
Партизанский Маркетинг
Ох уж эти волшебные руки барменов, способные творить магию на глазах у зачарованной публики. Вот и в рекламе Remy Martin эти самые руки украли выпивку из соцсети.

Компания придумала необычный формат промо, когда девушка выходит за пределы ролика и тянется к, казалось бы, статичной бутылке. Такого точно мало, кто ожидает, пролистывая ленту соцсети.
источник
2021 September 26
Партизанский Маркетинг
Мир стремительно меняется и бизнес уходит в Digital! Сейчас Таргетологи нужны каждому предпринимателю, так как они приводят клиентов, а следовательно и деньги в кассу.

Ребята из компании The Best Marketing запустили Бесплатное Онлайн-шоу, на котором Вы поймете как легко получать от $1000 на настройке Рекламы Facebook и Instagram из любой точки мира!

Бесплатная регистрация здесь >>>

Старт: 27-29 сентября в 19:00 по Москве

Бесплатное Онлайн-шоу, на котором Вы поймете как легко получать от $1000 на настройке Рекламы Facebook и Instagram из любой точки мира!

Бесплатная регистрация здесь >>>

Старт: 27-29 сентября в 19:00 по Москве

Регистрируйтесь на Бесплатное Онлайн-шоу The Best Таргетолог и получите возможность выиграть MacBook и 3 денежных приза!
источник
Партизанский Маркетинг
Netflix со всей страстью подошли к рекламе последнего сезона Люцифера. Для этого изготовили дьявольски заманчивую карту, на которую закинули 250 долларов.

А чтобы получить ее, нужно рассказать об одном из своих смертных грехов в соцсетях. Деньги предлагают потратить на подпитку своего соблазна. Например, заказать доставку еды, если грешите ленью.

Тот самый момент, когда можно похвалить себя за прокрастинацию и гордыню. Хоть где-то пригодились :)
источник
2021 September 27
Партизанский Маркетинг
Чувак из Австралии нарисовал на карте обложку альбома Nevermind группы Nirvana. Чтобы осуществить задуманное, ему понадобились GPS-трекер, велосипед и продуманный маршрут.

Велогонщик сделал арт-объект в честь юбилея выхода альбома. Выражение лица скандального ребенка получилось прям очень похожим.
источник
Партизанский Маркетинг
Гоночный болид с Шумахером теперь разъезжает по стенам в Кёльне. Netflix запустил промокампанию к выходу документалки про легенду Формулы-1 Михаэля Шумахера. Крутая наружка получилась.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник