Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 August 23
Партизанский Маркетинг
В Лондоне установили рекламный щит, который бесплатно раздает мороженое. Такой щедрый подарок сделал McDonald's в честь 21 годовщины Макфлури в Британском меню сети. Надпись на билборде гласит: «Мечтаете о моменте, чтобы просто наслаждаться?»

Кажется, это классный подарок для фанатов Макфлури, да и просто любителей халявы :) Когда еще реклама будет предлагать столь вкусное угощение бесплатно.
источник
2021 August 24
Партизанский Маркетинг
BBC выпустили интересный ролик для продвижения двух новых радиостанций, а точнее, целых два ролика в одном. Видеоряд зависит от расположения телефона — в вертикальном показывает быструю версию, а в горизонтальном медленную. Здесь можно поиграть с версиями.

Музыка также подстраивается под видео. Съемки двух клипов проходили в разных городах — Нью-Йорке и Лондоне, а главные роли исполнили две сестры. Так что получился отличный эффект перевоплощения при повороте телефона.
источник
2021 August 25
Партизанский Маркетинг
Как же круто Dior презентует свою выставку в Китае. Миллионы огней светятся серебряным и красным цветом в честь выставки, которая проходит в музее современного искусства. Великолепное зрелище.
источник
Партизанский Маркетинг
У инопланетян теперь всегда будет свежее дыхание. Все потому, что Tic Tac запустили свои конфеты в космос на корабле, выполненном в виде драже. Для доставки столь ценной посылки в космос понадобилось всего 3 часа и один воздушный шар.

Этот перформанс уже можно называть космическим маркетингом :)
источник
2021 August 26
Партизанский Маркетинг
Вот такие смешные открытки сейчас гуляют по интернету — если это партизанская реклама, то одобряем. Всё-таки вылизанные кампании сильно приелись, а вот такое — свежий глоток для рекламы.
источник
Партизанский Маркетинг
У секса и еды много общего, во всяком случае так считают многие рекламщики, которые сталкивают эти две стихии в одном месте. Вот и сеть пекарен Буше сняла пикантный ролик о приготовлении завтрака.

Короче, ребята хотели сказать, что голодать можно не только по еде, но и по сексу, как у вожделеющей девушки из ролика. А в пекарне судя по всему умеют готовить помимо бриоша с лососем еще и интимный контент.
источник
2021 August 27
Партизанский Маркетинг
Dr. Martens вдохновились историями из интернета о том, как разнашивают их обувь и сняли об этом забавный рекламный ролик.

Например, кто-то всерьез предлагает закопать мартинсы в саду или принимать в них ванну, чтобы они стали мягче. Но есть и менее радикальные методы.

В общем, все разнообразие советов одном видео.
источник
Партизанский Маркетинг
Яндекс Go вместе с московскими художниками выпустил коллекцию самокатов. Артем Стефанов (STFNV), Вова Nootk и Миша Most, чьи работы можно встретить на улицах столицы, придумали авторские дизайны для ярко-желтых самокатов Яндекса, их уже можно найти на городских парковках.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Когда современные технологии встречаются с ретро, происходит магия. Дизайнер из Франции переосмыслил современные сервисы и придумал для них свое аналоговое устройство. Цвета — отпад, как и сама идея.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 August 30
Партизанский Маркетинг
Девятиметровый сэндвич, разрезающий водную гладь озера Вакатипу, и это не фантазия любителей фастфуда, а новая реклама Subway. Они сняли ролик с путешествием на фантастически аппетитном судне.

Тот момент, когда не ты берешь сэндвич в дорогу, а он тебя :)
источник
2021 August 31
Партизанский Маркетинг
В рамках проекта ♻️Ozon Recycle ♻️ маркетплейс отправил на переработку 6 360 тонн картонной упаковки за 2020 год, а в первой половине 2021 уже более 4 000 тонн.
Узнать о жизненном цикле коробки Ozon от первого лица за две минуты можно из видео
https://www.youtube.com/watch?v=CEbAvRNlhPo
источник
Партизанский Маркетинг
Бренд презервативов Eden Gen во Франции решил развенчать мифы о сексе для зумеров с помощью смешных принтов. Основной месседж в том, что секс — это не перфоманс или соревнование и крики далеко не обязательная его часть. А порноиндустрия навязывает неправильные стереотипы о близости, и пора положить этому конец.

Они также создали сайт с полезными статьями и советами о сексе. А для тех, кто хочет открыть близость с новой для себя стороны придумали челлендж — месяц без порно под названием #Sextember. Не каждый выдержит такое испытание :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник