Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 June 16
Партизанский Маркетинг
Пивной бренд Miller Lite нашел веселое решение для геймеров, которые любят пить пиво за игрой. Выпустив первый игровой контроллер, который одновременно служит банкой пива. Продукт будет представлен в Лос-Анджелесе, когда пройдет крупнейшая геймерская конференция. Участники смогут сыграть и выиграть контроллер от Miller Lite.
источник
2019 June 17
Партизанский Маркетинг
Производитель мятных конфет Tic Tac анонсировал розыгрыш драгоценных запонок ручной работы. Запонки выполнены из полированного белого золота и предназначены для ношения внутри них мятных конфет Tic Tac. Бренд предлагает победителям розыгрыша выбрать конфеты, цвет которых подойдет к деловому костюму.
источник
2019 June 18
Партизанский Маркетинг
Вымышленные гостиные из знаменитых сериалов «Друзья», «Симпсоны» и «Очень странные дела» стали реальностью в IKEA. Шведский ритейлер воссоздал легендарные локации с помощью своей мебели и элементов декора. Кампания «Real Life Series» проходит в Объединенных Арабских Эмиратах.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 June 19
Партизанский Маркетинг
Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, для которой были созданы специальные билборды с указателями до ближайшего бака с раздельным сбором мусора. Компанию не раз обвиняли природозащитные организации в производстве одноразовой пластиковой тары для своих напитков. Теперь рекламные щиты бренда подскажут, где ближайший мусорный бак.
источник
Партизанский Маркетинг
В Японии на пляже ЛИОКО появилась гигантская газета на песке «Голос моря» размером 50 на 35 метров, посвященная проблеме загрязнения морей пластиком. Проект призывает людей больше не игнорировать проблему загрязнения и полностью отказаться от пластика. На создание этого шедевра художнику Тосихико Хосака понадобилось 11 дней.
источник
2019 June 20
Партизанский Маркетинг
McDonald's и музыкальный сервис Spotify запустили в Бразилии совместную акцию FriesList. Посетители ресторана должны будут выложить картошкой фри код доступа в Spotify. Для этого на бумажных вкладышах подносов напечатаны специальные трафареты. По уникальному коду посетители смогут послушать во время еды плейлист, составленный под их настроение.
источник
Партизанский Маркетинг
IKEA нашла способ сказать «Спасибо» каждому посетителю магазина. Для этого были созданы тату-рукава для сотрудников кассовой зоны, с изображением ключевых товаров бренда с фразой «Спасибо, что зашли — только за свечками!». Базовый цвет рукава соответствовал тону кожи, поэтому он полностью выглядел как настоящая татуировка.
источник
2019 June 21
Партизанский Маркетинг
Ирландский банк AIB «вырастил» для фермеров книгу из травы. Для её создания были сделаны специальные формы для растений, с выпуклым рельефом будущих страниц издания. В течение двух месяцев в них выращивалась обычная трава, чтобы из корней сформировались рисунки и текст. «Выращенная книга» содержит десять уроков и практических советов для фермеров по увеличению урожая.
источник
2019 June 22
Партизанский Маркетинг
Чтобы рассказать о дизориентирующем эффекте употребления спиртных напитков и призвать людей не водить автомобиль в нетрезвом виде, пивные бренды перепутали буквы в собственных логотипах. В рамках социальной кампании бренды разместили измененные лого на принтах, в наружной рекламе и на бутылках в барах. Многие подумали, что были допущены ошибки и делились логотипами в соцсетях. Затем бренды рассказали об истинной цели кампании.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 June 23
Партизанский Маркетинг
Сеть пиццерий Dominoʼs запустила в США акцию, в рамках которой компания будет ремонтировать дороги. Dominoʼs предложила жителям нескольких американских городов рассказать о ямах на дорогах, чтобы покупатели могли довезти пиццу до дома в целости и сохранности. На специальном сайте любой желающий может рассказать о яме на дороге, после чего рабочие Dominoʼs приедут и починят ее.
источник
2019 June 25
Партизанский Маркетинг
Бразильская газета Estadão выпустила рекламные принты, где на известных обложках виниловых пластинок не хватает объектов. Таким образом, они напоминают о проблеме того, что восемь человек исчезают каждый час в Бразилии. Слоган кампании – «Когда кого-то не хватает, пустота больше, чем вы думаете».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 June 26
Партизанский Маркетинг
В метрополитене Стокгольма в рамках рекламной кампании под лозунгом «Выбирай счастье» Coca-Cola установила интерактивный билборд, который может распознавать эмоции человека, стоящего напротив, и копировать их, выводя на экран. Интерактивный персонаж улыбается, подмигивает, сворачивает губы дудочкой и т.д. При этом в изображении, имитирующем мимику лица, присутствуют фирменные элементы Coca-Cola.
источник
2019 June 27
Партизанский Маркетинг
Greenpeace выпустил серию принтов, в которых предлагают угадать города, скрытые за дымкой загрязненного воздуха. Принты призывают помочь сократить вредные выбросы в окружающую среду.
источник