Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 May 08
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 May 13
Партизанский Маркетинг
В честь Дня матери порносайт xHamster рискнул собственным трафиком, не позволив пользователям зайти на самую популярную категорию – MILF («мама, с которой я хотел бы заняться сексом»). Вместо этого пользователи должны были подумать о собственных мамах и поздравить их с праздником. Желающие зайти на MILF категорию видели сообщение «Это День мамы! позвони своей маме. MILF подождут».
источник
2019 May 14
Партизанский Маркетинг
Дизайнер Артемий Лебедев представил новый логотип группировки «Ленинград». Вместе с логотипом Сергей Шнуров презентовал небольшую песню и анимированный видеоролик.
источник
Партизанский Маркетинг
В рекламе миксера KitchenAid, который является эталоном стиля, бренд решил отдать дань другой иконе дизайна – самому высокому зданию в мире CN Tower в Торонто. Билборд повторяет меняющиеся цвета подсветки башни. Так как бренд воспевает креативность на кухне, билборд демонстрирует большой выбор миксеров KitchenAid и акцент бренда на персонализации, предлагая 33 оттенка продукта.
источник
2019 May 15
Партизанский Маркетинг
IKEA превратила станцию парижского метро «Мадлен» в полноценный выставочный зал. На стенах платформы разместили более 1500 товаров бренда. Таким образом IKEA решила привлечь внимание к открытию своего нового магазина в районе площади Мадлен в Париже.
источник
Партизанский Маркетинг
Vanish подчеркнул силу отбеливания серией принтов в новой печатной кампании. Бренд решил донести идею о том, что белая одежда становится настолько чистой, что исчезает на белом фоне. Героями принтов стали врач, шеф-повар и каратист.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 May 16
Партизанский Маркетинг
Beck’s запустил приложение Heroes of the Night, благодаря которому пользователи WhatsApp могут превратить историю чата в комикс. Приложение доступно в магазине App Store и превращает каждого участника чата в героя комикса. Специально для приложения было создано более 300 иллюстраций и доступно 10 разных героев. Сцены на заднем фоне и другие функции также можно адаптировать индивидуально.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 May 19
Партизанский Маркетинг
Шведская сеть товаров для дома Clas Ohlson запустили интерактивную рекламу в печатных медиа. Её новая реклама цветочного горшка сделана из специальной «посадочной» бумаги с семенами. Читателям предлагается вырвать страничку, посадить ее в землю и полить. Через несколько недель из земли вырастут самые разные цветы, от маргариток до небольших кустарников. Слоган кампании — «Подари своему дому весеннюю любовь».
источник
2019 May 20
Партизанский Маркетинг
FOX Channel снял сериал «Перерождение», который рассказывает о вирусе, превратившем людей в вампиров. Для промо первого сезона канал выпустил специальные постеры, которые загорались при дневном свете. Постеры были размещены ночью на улицах Сан-Паулу. Когда утром первый луч солнца касался постера, он возгорался и превращался в пепел – совсем как вампиры.
источник
2019 May 21
Партизанский Маркетинг
В этом году «Евровидение» проходило в Тель-Авиве, который ожидал прибытия 18000 туристов. Национальный шоколадный бренд Para Chocolate захотел привлечь к себе внимание довольно необычным способом. Подложив в номера отелей шоколадную карту, которая указывала на 10 топ-мест, которые обязательно следовало посетить прибывшим туристам.
источник
2019 May 22
Партизанский Маркетинг
Простые принты в социальной рекламе от Volkswagen продемонстрировали, как люди в нетрезвом состоянии делают очень глупые вещи. Наглядно доказав, что в состояние алкогольного опьянения не следует садиться за руль.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2019 May 23
Партизанский Маркетинг
В Швеции открылись миниатюрные копии ресторанов быстрого питания McDonald's, являющиеся полноценными ульями для пчел. Таким способом McDonald’s решил привлечь внимание к проблеме вымирания пчел на нашей планете.
источник
2019 May 24
Партизанский Маркетинг
Burger King решил перенести нашумевший сериал «Игра Престолов» в реальную жизнь, разработав гербы и девизы для районов Москвы в стиле сериала. Акция приурочена к проекту «Битва районов», запущенная совместно с Delivery Club, для продвижения доставки бургеров на дом. Бренды предлагают районам столицы принять участие в «Битве районов» – победит тот район, который съест больше бургеров через доставку на дом.
источник