Сегодня в РЖД пройдет заседание Совета директоров. В повестке реестр непрофильных активов, которые будут продавать, в частности в Бурятии (17 крупных соц.объектов), стратегии развития дочек и др. ТЭК, в свою очередь, внимательно следит за решением ситуации с транспортной инфраструктурой, который завис в компании по Ямалу. Заявка ЯНАО на ж/д Надым-Салехард и продление ветки Бованенково-Сабетта до проектов НОВАТЭК и Тамбейской группы в целом - в конце 2015 года была неожиданно для самих ямальцев поддержана новым директором РЖД Белозеровым в полном объеме, вплоть до федерального финансирования. Якунин, например, наотрез отказывался разговаривать про софинансирование – передавать на баланс РЖД пожалуйста, деньги нет. Казалось бы – все решено. Но вдруг «стоп» включился в Правительстве – гос.акционер РЖД тянет с подтверждением параметров сделки. Причиной называлась позиция Газпрома (Медведев) – коллеги не очень-то хотят делиться своей частью ж/д под развитие конкурента Михельсона.
Кобылкин будучи образцовым лоббистом всю неделю занимался вопросами коллег из Н. Провел несколько дней в компании Патрушева. А затем вместе с двумя замами встретился с министром транспорта Максимом Соколовым. Вернулись довольные. Ждем решений?