Size: a a a

2021 January 17

g

gsomix in F# Chat
При использовании компилятор ругается, если не может выбрать тип записи.
источник
2021 January 18

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
а вот хрен, ща покажу на спичках
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
5 сек, упрощу код и покажу
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Сейчас правильно, т.к. Age последний определен
источник

SB

S B in F# Chat
Anton Ternavsky
А вот так лепить:
Зочем
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
а вот так он был первым определен где-то выше в модуле
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Chat
я сегодня почти такую же проблему на душках словил) две ду с одинаковыми кейсами, легким движением руки везде одна на другую заменилась
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
И что мы однако тут видим?
источник

g

gsomix in F# Chat
Да, я понял. Формально тут у компилятора нет никаких сложностей с однозначным выводом типа. :)
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Vladimir Shchur
я сегодня почти такую же проблему на душках словил) две ду с одинаковыми кейсами, легким движением руки везде одна на другую заменилась
Ну вот теперь прикидываю, как идиоматично будет. Пришел к выводу, что как-то все таки надо контент бить по разным именам в таких случаях.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Типа так, неоднозначностей не будет, как и сюрпризов
источник

g

gsomix in F# Chat
Я бы предложил [<RequireQualifiedAccess>], но это неидеальный вариант.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Но вот и задаюсь вопросом-кто и как делает, чтобы в такое безобразие не воткнуться :)
источник

g

gsomix in F# Chat
Но самый правильный вариант — складывать типы и функции в модули по смыслу.
источник

g

gsomix in F# Chat
Туда же модификаторы доступа и [<RequireQualifiedAccess>] по вкусу.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
gsomix
Но самый правильный вариант — складывать типы и функции в модули по смыслу.
Да это понятно, но тут они и так сгруппированы :) лабаю ECS на фаршике для одного из петов ака MMORPG рогалика, и в одном файле валяется набор Components, таскать по разным модулям, ну ваще не вариант
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Chat
Anton Ternavsky
Ну вот теперь прикидываю, как идиоматично будет. Пришел к выводу, что как-то все таки надо контент бить по разным именам в таких случаях.
да, тоже стараюсь) но это прямое следствие фичи перекрытия имен, так что это вполне идиоматичная проблема) а раз бай дизайн, то можно и не считать ее проблемой)
источник

g

gsomix in F# Chat
Anton Ternavsky
Да это понятно, но тут они и так сгруппированы :) лабаю ECS на фаршике для одного из петов ака MMORPG рогалика, и в одном файле валяется набор Components, таскать по разным модулям, ну ваще не вариант
Почему не вариант?
источник

g

gsomix in F# Chat
Один компонент — один модуль.
источник