Size: a a a

2021 January 15

SB

S B in F# Chat
Daniil Tcyvakin
Можно тогда сразу задам вопрос по реализации?)

Довольно много человек может подключиться к серверу, очевидно. Для обработки покера у меня уже есть алгоритм, на c#. При подключении большого количества человек как стоит поступать? Выделить пул сокетов и при близком переполнении создавать новый узел, куда нужно будет их  переподключить? И что делать с логикой обработки? Для каждого лобби создавать новый инстанс класса? Если да, то вопрос, а не будет ли это очень медленно и затратно по памяти?

Буду безумно благодарен за помощь)
у тебя долгоживущее соединение?
источник

DT

Daniil Tcyvakin in F# Chat
S B
у тебя долгоживущее соединение?
Ну, я предполагал определённую буфферную зону, где есть выбор столов(выбор лобби) и сама игра. За пределами ничего нет, все оффлайн
источник

SB

S B in F# Chat
это не ответ на мой вопрос
источник

DT

Daniil Tcyvakin in F# Chat
Честно сказать - не задумывался, скорее всего нет. Создаём при входе в буфер, закрываем при выходе
источник

DT

Daniil Tcyvakin in F# Chat
Помимо покера есть ещё мета геймплей, не зависящий от сервера
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Хм, наткнулся на забавное поведение
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Автоматически выводится что здесь CancellationToken
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Хотя там есть перегрузки, которые не очевидны
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Вот нужная. Не понимаю почему ошибки вывода типов нет
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
@vl_za Как думаешь, это нормальное поведение?
источник

SB

S B in F# Chat
Daniil Tcyvakin
Честно сказать - не задумывался, скорее всего нет. Создаём при входе в буфер, закрываем при выходе
тогда у тебя классический REST, нихуя сложного, берешь фреймворк, async/await и погнал
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Daniil Tcyvakin
Ну, я предполагал определённую буфферную зону, где есть выбор столов(выбор лобби) и сама игра. За пределами ничего нет, все оффлайн
Про статистику не забудь, пристегнутую к определенному акку. В любом себя уважающем руме это есть :)
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
И это потребуется для того, чтоб метрики игр собирать, т.к. игроки могут объединяться в раздаче для выноса тех, кто не в их команде
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Есть куча стратегий как за счет этого обувать противников
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Ну и куча метод, как ловить таких
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Долгая короче тема. Если думаешь что грамотно запилить рум легко-ты ошибаешься, дохерища нюансов.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Начиная от безопасности, обеспечения действительно случайных раздач, и заканчивая попутными метриками, ловлей сыгранных команд, что играют против остальных, ловля ботов, что на текущем уровне технологического развития, из лучших-вдолгую СДЕЛАЮТ любого человека.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Если чел чуть и втащит бота накоротке, то только из-за дисперсии.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Ну и исключительные случаи выдающихся игроков из топ 10 не рассматриваем, и то, и таких можно вдолгую раздевать ботами, мое сугубо оценочное суждение :)
источник