Size: a a a

2021 January 15

R

Roman in F# Chat
Daniil Tcyvakin
Всем привет, подскажите, пожалуйста, насколько рационально писать игровой сервер для покера на F# с клиентом на unity? Заранее благодарю
вполне норм, особенно если это пет проект. Но даже для прода, думаю, отлично зайдет. Тут есть люди, которые и серьезный хайлоад держат на фшарпе
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Точнее шансы есть, но небольшие, все таки дисперсия, а вот в долгую минус против таких ботов гарантирован
источник

R

Roman in F# Chat
Anton Ternavsky
Точнее шансы есть, но небольшие, все таки дисперсия, а вот в долгую минус против таких ботов гарантирован
это оффтоп уже. Во флудилке можете покер ботов обсудить)
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Roman
это оффтоп уже. Во флудилке можете покер ботов обсудить)
Да обсуждать нечего, люди обречены. :)
источник

R

Roman in F# Chat
Daniil Tcyvakin
Всем привет, подскажите, пожалуйста, насколько рационально писать игровой сервер для покера на F# с клиентом на unity? Заранее благодарю
насколько я знаю, unity с фшарпом не дружит, правда. Но серверную часть это никак не задевает
источник

DT

Daniil Tcyvakin in F# Chat
Roman
вполне норм, особенно если это пет проект. Но даже для прода, думаю, отлично зайдет. Тут есть люди, которые и серьезный хайлоад держат на фшарпе
То есть выдержит, хорошо. Не сказать, что я хоть на каком-нибудь приличном уровне знаю F#, поэтому уточняю. Сложнее ли это выйдет, чем если писать на с#?
источник

DT

Daniil Tcyvakin in F# Chat
Roman
насколько я знаю, unity с фшарпом не дружит, правда. Но серверную часть это никак не задевает
А f# разве не преобразуется в с# статик класс?
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Daniil Tcyvakin
То есть выдержит, хорошо. Не сказать, что я хоть на каком-нибудь приличном уровне знаю F#, поэтому уточняю. Сложнее ли это выйдет, чем если писать на с#?
И на шарпе можно написать конфетку, и на фарше можно написать говно. Но шансов запилить на фарше  приличный проект больше, потому что фаршепрограммеров, случайных в профессии, ИМХО-сильно меньше, чем в шарпе.
источник

R

Roman in F# Chat
Daniil Tcyvakin
То есть выдержит, хорошо. Не сказать, что я хоть на каком-нибудь приличном уровне знаю F#, поэтому уточняю. Сложнее ли это выйдет, чем если писать на с#?
нет. В смысле домена гораздо проще должно быть, особенно если поднатаскаться. В смысле перфа едва ли будет существенная разница, но если будут прям лютые числодробильные участки — всегда можно комбинировать фшарп и сишарп в одном солюшне.
источник

R

Roman in F# Chat
Тут быстродействие гораздо больше зависит от твоих навыков, чем от выбора дотнет языка
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Chat
Roman
Тут быстродействие гораздо больше зависит от твоих навыков, чем от выбора дотнет языка
Да в пределе разницы между фаршем и шарпом вообще не будет, просто код битовыжимной на фарше выглядит вырвиглазнее такового же шарпового, но это все ИМХО.
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Chat
радует что все больше людей новых в чате)
источник

оГ

отец Григорий... in F# Chat
Статистика чата с тобой не согласна
источник

DT

Daniil Tcyvakin in F# Chat
Можно тогда сразу задам вопрос по реализации?)

Довольно много человек может подключиться к серверу, очевидно. Для обработки покера у меня уже есть алгоритм, на c#. При подключении большого количества человек как стоит поступать? Выделить пул сокетов и при близком переполнении создавать новый узел, куда нужно будет их  переподключить? И что делать с логикой обработки? Для каждого лобби создавать новый инстанс класса? Если да, то вопрос, а не будет ли это очень медленно и затратно по памяти?

Буду безумно благодарен за помощь)
источник

I

Igor in F# Chat
вот так сходу юзать сокеты? Обычный aps.net core c любым фреймворком пойдет
источник

DT

Daniil Tcyvakin in F# Chat
На счет фреймворков, если кто-нибудь сможет посоветовать фрейм для реализации сервера, то будет круто
источник

I

Igor in F# Chat
Да тут через день их упоминают
источник

I

Igor in F# Chat
Vladimir Shchur
giraffe, falco, saturn
^^^
источник

I

Igor in F# Chat
ну и стандартный mvc, который в c# юзают
источник

I

Igor in F# Chat
а, еще grpc вот как раз в 5 .net прокачали
источник