Size: a a a

2020 October 15

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Прикольно)
источник

AB

Alex Berezhnykh in F# Chat
ещё вот так можно 🙂
источник

AB

Alex Berezhnykh in F# Chat
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Круто)
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
А вы какое-то свое апи сейчас делаете для анализаторов?
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Или это новшество fcs?
источник

AB

Alex Berezhnykh in F# Chat
IdiocyAcceptance
Или это новшество fcs?
свои анализаторы поверх решарперского апи
источник

I

Igor in F# Chat
прикольно, ionide давно это предлагает)
источник

AB

Alex Berezhnykh in F# Chat
Igor
прикольно, ionide давно это предлагает)
а так пока ещё не предлагает 🙃
источник

AB

Alex Berezhnykh in F# Chat
источник

I

Igor in F# Chat
ну у меня еще и райдера нет, так что фиг с ним))
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Alex Berezhnykh
свои анализаторы поверх решарперского апи
А в плане синтаксического дерева? Переиспользуете компиляторное или своё?
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Eugene Auduchinok
Ещё можно with не писать, тогда тоже предложит. Возможно, придётся поправить рекавери в парсере в FCS, чтобы завести оставшийся случай.)
Кстати, а можно сделать так, чтобы вместо var0, var1 и так далее, названия переменных генерировались от названия класса/рекорда? Ну или из predefined каких-то таблиц в случае bool/string/int и так далее?
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
или слишком сложно/долго и так надёжнее?
источник

EA

Eugene Auduchinok in F# Chat
IdiocyAcceptance
А в плане синтаксического дерева? Переиспользуете компиляторное или своё?
Строим своё по компиляторному. :)
Быстро обходим и размечаем ноды модулей/типов/мемберов для кэшей, а нужные выражения потом конвертируются отдельно и параллельно, если какие-нибудь фичи попросили. Решарперное дерево нужно примерно для всего в решарпере, и такой подход пока неплохо себя показал.
источник

EA

Eugene Auduchinok in F# Chat
IdiocyAcceptance
Кстати, а можно сделать так, чтобы вместо var0, var1 и так далее, названия переменных генерировались от названия класса/рекорда? Ну или из predefined каких-то таблиц в случае bool/string/int и так далее?
Угу, будет.
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Eugene Auduchinok
Строим своё по компиляторному. :)
Быстро обходим и размечаем ноды модулей/типов/мемберов для кэшей, а нужные выражения потом конвертируются отдельно и параллельно, если какие-нибудь фичи попросили. Решарперное дерево нужно примерно для всего в решарпере, и такой подход пока неплохо себя показал.
Прикольно)
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Eugene Auduchinok
Угу, будет.
Спасибо!
источник

MS

Michael Snytko in F# Chat
вот эти async seq и query и есть монады?
источник

IC

Ilya L Che in F# Chat
Ты бы лучше почитал, что такое монада, а не гадал.
источник