Почему двери в играх - это ректальное жжение у всех участников разработки, и почему TLOU и RDR считаются гениальными играми?
Прежде чем просто сделать такую, казалось бы мелочь, как дверь в игре, стоило бы задаться такими вопросами:
а) концептер: могу ли я нарисовать супер замороченную дверь?
б) композитор: должен ли я писать какие-то специальные звуки?
в) комбат дизайнер: враги спавнятся за дверью и начинают стрелять, когда игрок входит через дверь, а если игрок заглядывает в полуоткрытую дверь, тогда они должны спавниться за другой дверью?
г) нарративщик: должен ли персонаж говорить: "Эй смотри, дверь открыта!"?
д) лайтер: должна ли быть красно-зелёная индикация двери, когда она открыта\закрыта?
И это лишь малая часть вопросов. В общем, почему геймдев - это больно, на примере одной двери, смотрите в
этом ролике_______
Источник | #CGIT_Vines