Size: a a a

2021 March 13
FSCP
источник
FSCP
источник
FSCP
Мировая пресса продолжает следить за судьбой Джека Ма и его проектов — вчера поступила новость об отставке главы Ant Group Саймона Ху, человека, который фактически и построил Alipay и всё, вокруг чего потом возникла Ant.

Но я на самом деле хочу для понимания порекомендовать прочесть небольшой анализ происходящего вокруг Alibaba, который сделал Антон Швец. Спойлер — Джек Ма в этом процессе не самый главный.
_______
Source: https://t.me/blognot/2059
источник
FSCP
Школьникам из Канска, которых обвиняют в терроризме, добавили ещё две статьи обвинения. Теперь они не просто боевики, собиравшиеся взорвать здание ФСБ в игре "Майнкрафт", но ещё и изготовители оружия и боеприпасов.

По версии следствия, в июне 2020 года ребята изготовили несколько самодельных бомбочек, после чего взорвали их в одной из местных заброшек. Теперь этот эпизод с самодельными петардами лёг в основание нового уголовного дела. Впрочем, из обвинения всё-таки убрали самую жёсткую статью, по которой ребятам грозило вплоть до пожизненного – "Организация террористического сообщества".

Всю историю вы можете прочитать здесь.

А можете посмотреть тут.
_______
Source: https://t.me/bazabazon/6301
источник
FSCP
HTTP/3 vs. HTTP/2 vs. HTTP/1.1 под разными углами в картинках.
_______
Источник: https://t.me/patchcord/1876
источник
FSCP
Google is aware of reports that an exploit for CVE-2021-21193 exists in the wild.
RCE https://chromereleases.googleblog.com/2021/03/stable-channel-update-for-desktop_12.html

никогда не было и вот опять, вы знаете что делать
источник
FSCP
прачечная
https://twitter.com/cryptopunksbot/status/1370116930556821508?s=21
об этом снимут фильм
#tomemore
источник
FSCP
Apple прекращает выпуск HomePod, оставляя в линейке только вышедшие в прошлом году HomePod mini. Большую колонку, которая Apple разрабатывала несколько лет и выпустила три года назад, больше продавать не будут, но владельцы будут получать апдейты ПО и поддержку.

В общем, если посмотреть на конкурентов, то у них тоже большие колонки не полетели так, как маленькие. При этом большая колонка — все равно недостаточно большая, чтобы покрыть большое пространство качественным звуком, а носить её с места на место просто неудобно — могу это засвидетельствовать как владелец целого зоопарка колонок разных размеров.
techcrunch.com
_______
Source: https://t.me/blognot/2061
источник
FSCP
В 2016 году зонд Росетта сделал снимки кометы Чурюмова – Герасименко, я вон выше писал про это, а я прогнал эти снимки через нейронки чтобы почистить от шума и добавить фреймов, и всякое такое, вот что получилось ✨

Снимки сделаны в 300 000 000 км от Земли 🌍
_______
Источник: https://t.me/denissexy/3214
источник
FSCP
Игровая компания Atari выпустит собственные токены NFT
https://bits.media/igrovaya-kompaniya-atari-vypustit-sobstvennye-tokeny-nft/
источник
FSCP
И вновь передовые новости из Китая: отслеживать соблюдение санитарных норм в отелях будет искусственный интеллект. Для этого каждое полотенце, простынь или наволочка будут оборудоваться специальным датчиком, который будет отслеживать, насколько чистое белье в гостиницах, не злоупотребляет ли персонал или клиенты отелей элементарными санитарными нормами.

Тестируется система в отелях города Ханчжоу. Искусственный интеллект будет следить за датчиками на белье и контролировать график их стирки, а постояльцы смогут с помощью специального QR-кода узнать дату последней стирки, например, полотенец.

Теперь гости отелей, как ожидается, перестанут жаловаться на «белье не первой свежести» в китайских гостиницах. В то же время вытереть пол или унитаз полотенцем, как ранее, уже не получится: в этом случае датчик активирует специальный режим тревоги, пишет The Bell. То есть, предполагается, что любая попытка нарушить санитарные нормы со стороны работников или клиентов отелей будет фиксироваться и решительно пресекаться.

...Мы обозначаем тренды
_______
Источник: https://t.me/newdigitalera/676
Telegram
НеВенец творения
И вновь передовые новости из Китая: отслеживать соблюдение санитарных норм в отелях будет искусственный интеллект. Для этого каждое полотенце, простынь или наволочка будут оборудоваться специальным датчиком, который будет отслеживать, насколько чистое белье в гостиницах, не злоупотребляет ли персонал или клиенты отелей элементарными санитарными нормами.

Тестируется система в отелях города Ханчжоу. Искусственный интеллект будет следить за датчиками на белье и контролировать график их стирки, а постояльцы смогут с помощью специального QR-кода узнать дату последней стирки, например, полотенец.

Теперь гости отелей, как ожидается, перестанут жаловаться на «белье не первой свежести» в китайских гостиницах. В то же время вытереть пол или унитаз полотенцем, как ранее, уже не получится: в этом случае датчик активирует специальный режим тревоги, пишет The Bell. То есть, предполагается, что любая попытка нарушить санитарные нормы со стороны работников или клиентов отелей будет фиксироваться и решительно пресекаться.
источник
FSCP
​​Как Netflix удается так здорово управлять поведением зрителей?

Сегодняшний Netflix заточен на изменение поведения посредством сторителлинга. Этому есть три причины.

Шесть лет назад Netflix выпустил пилотную серию «Карточного домика)» Дэвида Финчера. Это был первый из так называемых «оригинальных» сериалов, созданных и спродюсированных самим Netflix. С тех пор компания выпустила сотни успешных шоу и фильмов, а вышедший 23 октября 2020 года «Ход королевы» ("The Queen's Gambit") стал самым популярным мини-сериалом октября 2020 года, его посмотрели 62 млн домохозяйств по всему миру и он спровоцировал шахматный бум (по статистике Google Trends, число запросов по обучению шахматам в мире выросло с начала года в четыре раза и стало рекордным за последние девять лет именно после выхода сериала)

Кажется, Netflix освоил массовое производство успешных и захватывающих историй.

Бен Баджарин из TechPinions считает, что Netflix работает по схеме «история как сервис» (Story as a Service, по аналогии с другими «as a service»-моделями), и в этой области он сильно опережает всех конкурентов. Шоу Netflix как книги: они заставляют вас зачитываться, проглатывая одну главу за другой.

Как Netflix так круто подсаживает зрителей на свои шоу?

Одержимость пользователями — в хорошем смысле. Гибсон Бидл, бывший вице-президент Netflix по менеджменту продукта, рассказывает, что ключом продуктового успеха Netflix является одержимость пользователем и его восторгом. Компания принимает решения на основе науки о потребителях, работает с данными, проводит исследования, опросы и A/B тесты новых идей. Netflix пытается выявить и удовлетворить еще не существующие, будущие потребности пользователей — и увеличить восторг своих абонентов в долгосрочной перспективе. В процессе компания создает новые рыночные ниши и увеличивает свою маржу. Netflix признает, что его главная цель — внимание пользователя.

В США мы завоевали около 10% телевизионного экранного времени, а мобильного — и того меньше. В других странах наша доля еще ниже, так как ниже проникновение нашего сервиса. Мы отбираем потребительское экранное — телевизионное или мобильное — время у совершенно разных конкурентов. Мы бросаем вызов (и проигрываем) скорее Fortnite, чем НВО. [...] Наш рост основан на качестве впечатлений от Netflix, которое сравнивается со всеми остальными впечатлениями пользователей. — Рид Хастингс, СЕО Netflix

Сторителлинг: рассказ историй. Шоу Netflix — с множеством сюжетных поворотов, недосказанностями, многосерийными сюжетными линиями, — связаны с главной метрикой компании — пользовательской подпиской. На телевидении контент вторичен, он создается, чтобы максимизировать прибыль от рекламы в эфире. Netflix хочет, чтобы его пользователи получали лучший контент, и это работает не менее эффективно, чем маркетинговые кампании.

Метрики. Netflix известен своими необычными метриками. Для сервиса, работающего по подписке, ориентироваться на увеличение числа новых пользователей и удержание старых — обычное дело. Но посчитать эти параметры иногда непросто.

Netflix измеряет успех в “ценных часах” — варианте “просмотренных часов”, считающих долю времени, которую пользователь проводит за экраном. Это показывает нам, что время, которое абоненты тратят на Netflix, для компании не самоцель. Netflix хочет, чтобы пользователи смотрели больше фильмов, которые им по-настоящему важны. Эта метрика связана с долгосрочной подпиской.

Наслаждение — еще одна метрика Netflix. Она тоже не похожа на традиционные метрики вроде пользовательского удовлетворения или индекса потребительской лояльности (NPS). Раньше компания измеряла качество контента по пятизвездочной шкале, но в какой-то момент перешла на бинарную оценку “палец вверх” или ”палец вниз”, которую можно дать в конце шоу. В сочетании с пользовательским профилем эти данные позволяют Netflix предсказать вероятность того, что его абоненту понравится то или иное шоу.

В общем, Netflix — одна из ведущих технических компаний, сделавших изменение поведения основой своего успеха.
_______
Источник: https://t.me/neuromarketingg/803
источник
FSCP
Меня часто спрашивают, как отключить комментарии под конкретным постом в Телеграме.

Отвечаю: удалить автоматический репост из чата комментариев, который делает Телеграм.

Имейте в виду, что если кто-то уже успел накомментить, удалив репост вы автоматически потеряете всю ветку комментариев, потому что она удаляется каскадно.
_______
Source: https://t.me/theyforcedme/2670
источник
2021 March 14
FSCP
Крутое исследование, как редакторы The New York Times используют A/B тесты, чтобы тестировать силу заголовков для статей. Для одних читателей они показывают один заголовок, для других — более кликбейтный и эмоциональный. Второй держится примерно полчаса. И если он соберёт в итоге больше кликов — его и будут показывать для всех читателей. Иногда редакторы настолько запариваются, что используют аж 8 (!) вариантов разных заголовков. Неудивительно, что NYT одно из самых влиятельных медиа в мире.

Чувак, который несколько недель парсил эти заголовки и разбирал на цифры для своего исследования, делает однозначный вывод. Чем больше таких тестов — тем драматичнее становятся заголовки. Например, статья про секс-скандал с участием губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо сначала не набирает много кликов. Но стоит истории чуть развиться — в заголовок добавляют его извинения — и статья уже в топе самых просматриваемых материалах.

То есть мы в очередной раз убеждаемся, что у медиа есть мощный стимул приукрашивать реальность — ради кликов, охватов и доходов с рекламы. Хотя New York Times при этом несильно зависит от рекламы (всего 28% от общих доходов). Гораздо больше денег им приносит подписка читателей (62%).

Было бы интересно узнать, используют ли российские издания A/B тесты для тестирования заголовков. Я подмечал это разве что за «Медузой» — но было ли это тестированием, не знаю.

https://vc.ru/media/219275-kak-the-new-york-times-testiruet-zagolovki-statey

источник: https://t.me/boomers_TV/388
источник
FSCP
Восторг души прекрасных ганглий читать такие подробнейшие объяснения методов работы современных зловредов. Ничем особенным в полной опасности жизни тебе это не поможет, но кругозор раздвинет знатно. Поэтому к прочтению - строго обязательно! Ну и не забывайте обновляться почаще и держать базы антивирусов в актуальном состоянии.
habr.com
_______
Источник: https://t.me/linkmeup_podcast/4419

Для получения выкупа от жертв операторы Ryuk используют несколько десятков биткоин-кошельков. Большая часть выкупов поступает от известного криптоброкера, который производит выплаты от жертв шифровальщиков.

Криптовалюта, аккумулированная на счетах преступников, направляется специальным сервисам по отмыванию денег, а затем разделяется на две части: одна используется для оплаты криминальных услуг на подпольных площадках, вторая обналичиваются на криптовалютных биржах. Удивительным является тот факт, что операторы Ryuk без малейших опасений используют для выхода в кэш вполне легальные биржи типа Binance и Huobi, хотя и используют для этого ворованные личности. Однако чаще преступники выбирают для обналички мелкие обменники.
источник
FSCP
Эволюция телевизоров, 1928-2007 гг.
_______
Источник: https://t.me/Historical_photography/5399
источник
FSCP
Великобритания намерена отойти от норм GDPR ради экономического роста

Власти Великобритании стремятся отклониться от правил Общего регламента по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) ЕС с целью найти «золотую середину», которая будет стимулировать экономический рост после пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

Как сообщил министр цифровизации, культуры, СМИ и спорта Великобритании Оливер Джеймс Доуден (Oliver James Dowden), власти не намерены смягчить стандарты защиты данных, а лишь изучат способы корректировки правил там, где могут быть возможности для стимулирования экономического роста.

Подробнее
_______
Source: https://t.me/Orwell_Reality/3807
источник
FSCP
Количество SPAC IPO в этом году дошло до 252. То есть за два с половиной месяца состоялось больше SPAC размещений, чем за весь 2020 год. Общая сумма привлечённых денег пока меньше, но при таких темпах на следующей ситуация изменится.

Согласно данным Bank of America на долю розничных инвесторов приходится 40% торгов SPAC-акциями, хотя по S&P 500 на них приходится только 20% от объёма торгов. В 2021 году акции SPAC в день размещения в среднем растут на 6.1% и это в 6 раз больше среднего значения на исторических данных с 2003 по 2020 годы. #аналитика
_______
Source: https://t.me/groks/1715
источник
FSCP
Атака по извлечению данных из кэша CPU, реализуемая в web-браузере без JavaScript opennet.ru
_______
Source: https://t.me/opennet_ru/5684
источник
FSCP
Red Hat и Google представили Sigstore, сервис для криптографической верификации кода opennet.ru
_______
Source: https://t.me/opennet_ru/5687
источник