Давайте на секундочку задумаемся о компании, которая для большей части жителей США
доставляет товар в течении суток. Ещё эта компания является мировым лидером на рынке облачных услуг, помогает полиции идентифицировать преступников, владеет продуктовыми магазинами Whole Foods и строит новую розничную сеть. Также она
производит собственные товары во множестве категорий, скупает бывшие торговые центры под склады, создаёт
свой авиафлот и
логистическую систему. Её микрофоны установлены в каждом десятом доме «самой свободной», а доход от рекламного бизнеса превышает одиннадцать миллиардов долларов. Компания с нуля построила телевизионную студию, сняла фильм получивший Оскара и имеет планы обеспечить доступ в интернет каждому жителю земли из космоса. Она напрямую конкурирует с UPS, FedEx, Google, Facebook, Apple, Microsoft, IBM, Netflix, HBO, Disney, Walmart, Target, Costco, Kroger, CVS, Walgreens, со всей книжной индустрией и бесчисленным количеством стартапов.
Перевёл и дополнил твит одного журналиста WSJ.
https://twitter.com/mims/status/1127243428201410561