сэйвгейм от игры я гружу в память, потом там надо считывать либо же пропускать кучу мелких порций данных. в основном это dword, но могут быть и байты, слова, qword и просто блоки переменной длины. реально в больших количествах. сейчас я использую tmemorystream, но вот думаю, неплохо было б отдельную дллку сделать с апилками для доступа к инфе, в т.ч. из С программ. Оставить ли для внутрянки поток или всё же напрямую с буфером памяти работать через указатели (индексы массива) ?
Можешь хоть побитно читать, и при этом на экран выводить. Я делал парсер видеопотока MPEG-TS со спутника. Он состоит из пакетов по 188 байтов с множеством битовых полей. И в них целый стек форматов видео и аудио передается. Все это без проблем можно парсить в реальном времени, мощности хватает. Делай как удобно и не забивай голову преждевременной оптимизацией.