Я с этой странной фигней столкнулся, когда делал движок для отрисовки географической карты. Там вся геометрия построена на линиях и полигонах (многоугольниках). И оказалось, что в современном мире для 2D холста нет ускорения отрисовки линий, полигонов, заливки, сглаживания углов, определения пересечений и наложений, выполнения ряда математических функций над массивами. Отрисовка подробной карты одного района города занимает около секунды и выглядит страшновато. Но если разбить линии и полигоны (включая буквы и условные знаки) на треугольники (триангуляция по Делоне или по Вороному) и засунуть их координаты в видеокарту, то оно не только отрисовывает за сотую долю секунды, но и позволяет мгновенно вертеть и масштабировать сцену. А также применять всякие эффекты сглаживания, закругления, отбрасывания тени.