Size: a a a

Ассемблер

2021 September 05

Y

Yura in Ассемблер
Не это один спрайт который поварчивается
источник

Y

Yura in Ассемблер
И карта вся поварчивается на камеру
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Он не просто поворачивается, с разных сторон там разные обьекты
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
1 день
источник

Y

Yura in Ассемблер
Да один обэкт ,один спрайт
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Тогда и все 3D это один спрайт. И вообще - всё 2.5D, никакого 3D нет
источник

Y

Yura in Ассемблер
М нет
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Ну ты же утверждаешь, что если видишь забор, который можно увидеть с разных сторон, и с разных сторон он будет выглядеть по разному, т.е это трёхмерный обьект - значит это 2.5D, а не 3D
источник

Y

Yura in Ассемблер
Я думаю тебе стоит почитать разницу между 2.5д и 3д
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Нет, думаю, тебе. Потому что выше игра это 3D
Кстати, я ошибся - это не Twilight 2000, а самописная игра человека, который давал ответ про 3D игры на ассемблере
источник

Y

Yura in Ассемблер
Нет,  2.5д
источник

Y

Yura in Ассемблер
Это обман зрения
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Как и все 3D игры...

Ну я согласен с @maplum
Походу, тебе нужно подальше отсюда, особенно с твоим "асмемблер" и отношением к нему
источник

Y

Yura in Ассемблер
Ну да писать крупный проект в котором дохуя кода на асме
источник

Y

Yura in Ассемблер
Интересно сколько будет стоит и как долго он сможет подерживатся
источник

E

Entusiast in Ассемблер
А, ты из людей, которые "Афигеть! На ассемблере Hello World - 50 строк кода, а на С++ - 10 строк, жесть!!!"
источник

s

s54816 in Ассемблер
Фиг с ним писать. А вот модифицировать… Сразу излечивает от странных желаний.
источник

E

Entusiast in Ассемблер
Если всё по полочкам разложить, никаких проблем не будет. Кто написал - тот легко и модифицирует
источник

Y

Yura in Ассемблер
Бля какой он адепт я в ахуе
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Плюсую
источник