Size: a a a

Ассемблер

2021 April 25

A

Aleksandr in Ассемблер
Нельзя непосредственный делитель указывать
источник

K

Kashira in Ассемблер
а ок
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in Ассемблер
че за бредятина вообще
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
покажи команды cpu для графики
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in Ассемблер
графика же только в асме и есть, все остальное - это готовые апи с его участием
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
мы можем только считать циферки, и работать с памяью (читать писать)
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in Ассемблер
ну по факту да
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in Ассемблер
в таком случае графики вообще не существует
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
тут разговор про наличие вообщем в чипах команд для работы с графикой
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
мне вот показали чт отакие команды раньше на PS1 были. некоторые SoC их реализуют еще
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
У PS1 был MIPS со своими стандартными инструкциями. Видеочип был отдельный, как и в случае с современными видеокартами
источник

C

Cofeefee in Ассемблер
А что мешает заменить mov al, byte ptr [edx+ebx]/cbw на movsx ax, [edx+ebx]?
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
подозреваю что незнание команд
источник

K

Kashira in Ассемблер
Тогда movzx лучше
источник

C

Cofeefee in Ассемблер
cbw знаковый, поэтому movsx
источник

K

Kashira in Ассемблер
А мне беззнаково надо
источник

K

Kashira in Ассемблер
Крч я поменял div 10 на mov bl, 10; div bl, но ничего не меняется в массиве
источник

C

Cofeefee in Ассемблер
Ты что от кода хочешь добиться-то? Что он делать должен
источник

K

Kashira in Ассемблер
Чтоб остаток вывел в массив
источник

K

Kashira in Ассемблер
А он как будто игнорирует деление
источник