Size: a a a

Ассемблер

2020 December 21

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Ассемблер
Короче, 2 вещи тебе помогут существенно:
1. Оптимизация алгоритма. Это прям самое главное, ИМХО.
2. Профилирование и далее уже оптимизация тяжелых участков кода.
А все эти мелкие изменения — это сдувание пылинок с вещей в захламлённой комнате в надежде так навести порядок.
Сначала разгрести завалы, а потом уже тряпочкой пройтись.
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Ассемблер
Как BubbleSort ни оптимизируй, QuickSort'ом он не станет...
Понимаешь, да? :)
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Ассемблер
Какие ещё аллегории тут можно привести?
Давайте вместе подумаем! 😂
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
Eugene Krasnikov (ᴊɪɴ x)
А сишный код вообще по скорости как?
https://bisqwit.iki.fi/story/howto/dither/jy/

вот, пробуй если есть желание, у меня используется фотошоповский с функцей сравнения цветов по алгоритму ciede2000 (colorcompare для рахных версий алгоритмов меняют эту функцию, можно хоть в евкдидовом пространстве сделать)
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
сам ciede2000 где то с гитхаба содран сишным файлом
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮bot
сам ciede2000 где то с гитхаба содран сишным файлом
источник

楽園松本 in Ассемблер
Eugene Krasnikov (ᴊɪɴ x)
Короче, 2 вещи тебе помогут существенно:
1. Оптимизация алгоритма. Это прям самое главное, ИМХО.
2. Профилирование и далее уже оптимизация тяжелых участков кода.
А все эти мелкие изменения — это сдувание пылинок с вещей в захламлённой комнате в надежде так навести порядок.
Сначала разгрести завалы, а потом уже тряпочкой пройтись.
Я полагаю, вполне реально здесь просто ошибки в нормальном алгоритме.
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Ассемблер
Так, CIEDE2000 — это цветокоррекция?
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
Объясните, пожалуйста. Новая метка означает конец предыдущей? То есть, как правильно:
start:
   ;code
metka:
   ;code
или
start:
   ;code
   metka:
       ;code
http://assembler-code.com/komandy-assemblera-minimum/ - внезапно появилось куча новых вещей 😆
источник

楽園松本 in Ассемблер
Метка указывает конкретное место, это не скобки в языке Си. Пиши метки слева, код правее.
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
楽園松本
Метка указывает конкретное место, это не скобки в языке Си. Пиши метки слева, код правее.
Дело не в форматировании. Дело в структуре программы. metka находится внутри start, или это отдельная вещь?
источник

楽園松本 in Ассемблер
Алексей Маринченко
Дело не в форматировании. Дело в структуре программы. metka находится внутри start, или это отдельная вещь?
Отдельная
источник

楽園松本 in Ассемблер
Алексей Маринченко
Дело не в форматировании. Дело в структуре программы. metka находится внутри start, или это отдельная вещь?
Нет блоков, как в питоне.
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
То есть:
start {
metka {
}
}
или
start {
}
metka {
}
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
楽園松本
Нет блоков, как в питоне.
Да я не про блоки... Ладно
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
Или метка как в шарпе и бейсике - для goto?
источник

楽園松本 in Ассемблер
Алексей Маринченко
То есть:
start {
metka {
}
}
или
start {
}
metka {
}
Убери скобки, убери отступы. Метка это адрес в пространстве кода, безотносительно от того, считаешь ты его конкретным блоком или нет.
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
楽園松本
Убери скобки, убери отступы. Метка это адрес в пространстве кода, безотносительно от того, считаешь ты его конкретным блоком или нет.
Я понял. Как я выше написал?
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
Алексей Маринченко
Или метка как в шарпе и бейсике - для goto?
.
источник

楽園松本 in Ассемблер
Как метка goto
источник