Size: a a a

Ассемблер

2020 December 17

DR

Dima Richev in Ассемблер
Алексей Маринченко
Понятно. А почему?)
Не знаю. Это же моё мнение, обосновывать я его не обязан
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
Dima Richev
Не знаю. Это же моё мнение, обосновывать я его не обязан
У мнения есть причины, и они важнее самого мнения
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
Алексей Маринченко
У мнения есть причины, и они важнее самого мнения
В данный момент я не могу сказать причину, ибо занят другим. Но уверен, что лучше учить первым ассемблер
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
Dima Richev
В данный момент я не могу сказать причину, ибо занят другим. Но уверен, что лучше учить первым ассемблер
👌
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
Алексей Маринченко
Ребят, что лучше учить раньше: C или ассемблер? Учить буду и то и другое в любом случае.
монетку подбрось, пока летит - ты уже должен знать\назвать ответ ибо он из подсознания достается без всякого раздумья о причинах
источник

АМ

Алексей Маринченко... in Ассемблер
Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮bot
монетку подбрось, пока летит - ты уже должен знать\назвать ответ ибо он из подсознания достается без всякого раздумья о причинах
🤔
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
Алексей Маринченко
Затем, что сталкивался с мнением что лучше в начале ассемблер. Типа когда учишь си уже понимаешь как оно работает. Но и с мнением что лучше начать с си сталкивался. В любом случае изучение займёт не день и не два, поэтому порядок имеет значение.
Ты так столкнёшься ещё с "учи питон. Зачем тебе вообще си и асемблер эти"
И потом что? Будешь выбирать между питоном, си, или ассемблером?))
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
помогите с переводом структуры в fasm
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/winnt/ns-winnt-context
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
вот что у меня получилось:
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
struct struct_CONTEXT
      P1Home           dq ? ; 0
      P2Home           dq ? ; 8
      P3Home           dq ? ; 16
      P4Home           dq ? ; 24
      P5Home           dq ? ; 32
      P6Home           dq ? ; 40
      ContextFlags     dd ? ; 48
      MxCsr            dd ? ; 52
      SegCs            dw ? ; 56
      SegDs            dw ? ; 58
      SegEs            dw ? ; 60
      SegFs            dw ? ; 62
      SegGs            dw ? ; 64
      SegSs            dw ? ; 66
      EFlags           dd ? ; 68
      rDr0              dq ? ; 72
      rDr1              dq ? ; 80
      rDr2              dq ? ; 88
      rDr3              dq ? ; 96
      rDr6              dq ? ; 104
      rDr7              dq ? ; 112
      rRax              dq ? ; 120
      rRcx              dq ? ; 128
      rRdx              dq ? ; 136
      rRbx              dq ? ; 144
      rRsp              dq ? ; 152
      rRbp              dq ? ; 160
      rRsi              dq ? ; 168
      rRdi              dq ? ; 176
      rR8               dq ? ; 184
      rR9               dq ? ; 192
      rR10              dq ? ; 200
      rR11              dq ? ; 208
      rR12              dq ? ; 216
      rR13              dq ? ; 224
      rR14              dq ? ; 232
      rR15              dq ? ; 240
      rRip              dq ? ; 248
      ;XMM_SAVE_AREA32 FltSave;
      ;NEON128         Q[16]; 16*16  256+
      ;ULONGLONG       D[32]; 32*8   256
      ; == +512 ???
      Header            db 32 dup (0)  ; 256   [16*2]
      Legacy            db 128 dup (0) ; 288   [16*8]
      rXmm0             db 16 dup (0) ; 416
      rXmm1             db 16 dup (0) ; 432
      rXmm2             db 16 dup (0) ; 448
      rXmm3             db 16 dup (0) ; 464
      rXmm4             db 16 dup (0) ; 480
      rXmm5             db 16 dup (0) ; 496
      rXmm6             db 16 dup (0) ; 512
      rXmm7             db 16 dup (0) ; 528
      rXmm8             db 16 dup (0) ; 544
      rXmm9             db 16 dup (0) ; 560
      rXmm10            db 16 dup (0) ; 576
      rXmm11            db 16 dup (0) ; 592
      rXmm12            db 16 dup (0) ; 608
      rXmm13            db 16 dup (0) ; 624
      rXmm14            db 16 dup (0) ; 640
      rXmm15            db 16 dup (0) ; 656
      ; DWORD           S[32]; 32*4 = 128
      ; +128 ??
      VectorRegister           db 416 dup (0) ; 672 (26*16)   ( M128A   VectorRegister[26];)
      VectorControl            dq ? ; 1088
      DebugControl             dq ? ; 1096
      LastBranchToRip          dq ? ; 1104
      LastBranchFromRip        dq ? ; 1112
      LastExceptionToRip       dq ? ; 1120
      LastExceptionFromRip     dq ? ; 1128
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
нихрена не работает )) getlasterror возвращает - 3e6 что значит  - инвалид аццесс ту мемори локейшен
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
из чего делаю вывод, что структура кривая, не хватает места
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
😂
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
Ты чё...
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
че ?
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
Нифига сколько времени потратила..
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
два момента меня особенно смущают в это структуре, тоесть все вроде понятно более менее кроме вот этого -
 XMM_SAVE_AREA32 FltSave;
   NEON128         Q[16];
   ULONGLONG       D[32];

и вот этого -
 DWORD           S[32];
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
первое я так предпологаю поле безопасности чтоли типа какоето для флоат регистров, а второе вообще не могу понять )) выравнивание ? ?
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
Думаю, дело в выравнивании
источник

LG

Lena Golovach in Ассемблер
Aleksandr
Думаю, дело в выравнивании
да я проверял, видишь спецально справа в коментах адреса
источник