Size: a a a

Ассемблер

2020 December 15

ST

Saenro T in Ассемблер
В старых наверняка экономили на всём.
источник

D

Den in Ассемблер
Saenro T
В старых наверняка экономили на всём.
В твоей xm-ке тоже 8bit сэмплы, хотя не знаю, может это ограничение этих форматов?
источник

D

Den in Ассемблер
Нашел библиотеку семплов целую в т.ч для it tracker там 16 бит сэмплы, вот могу выложить если надо а то я уже обнаглел наверное тут офтопить :)
источник
2020 December 16

楽園松本 in Ассемблер
Den
Ну так слушаешь сейчас, старые тоже не идеал по качеству, шумы посторонние во многих инструментах и частота оцифровки в основном как будто около 8-11 khz
Так когда-то вообще на ковоксе игралось
источник

D

Den in Ассемблер
Saenro T
В старых наверняка экономили на всём.
Нашел mod из какого-то кейгена, я думал их делают midi потому, что звук очень качественный и чистый и этот звучит как midi но это mod, в it он правда звучит кривовато, vp2 должен его хорошо играть
источник

a

asm in Ассемблер
Добро пожаловать Pavel Chernienko. Не ответив на вопрос, будешь удалён из чата
источник

PC

Pavel Chernienko in Ассемблер
Кто может помочь перевести код C++ в ASM вставки?
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
можешь воспользоваться https://godbolt.org если не так хорошо знаешь язык
источник

PC

Pavel Chernienko in Ассемблер
Много мусора получается там
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Pavel Chernienko
Кто может помочь перевести код C++ в ASM вставки?
Тебе никто не поможет пока ты код не покажешь, потому как телепатией тут вряд-ли кто-то обладает...
источник

PC

Pavel Chernienko in Ассемблер
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
лучше пасту
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
выдели вычисления в отдельные функции(без печати в консоль) и думаю годболт сгенерит нормальный код
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
и не понятно в чем проблема у тебя
источник

PC

Pavel Chernienko in Ассемблер
Понял, сейчас попробую
источник

a

asm in Ассемблер
Добро пожаловать FUHRMANN dumont. Не ответив на вопрос, будешь удалён из чата
источник

[O

[object Object] in Ассемблер
неужели кто-то ведётся...
(раз спамят - значит есть какой-то профит)
источник

A

Alex in Ассемблер
[object Object]
неужели кто-то ведётся...
(раз спамят - значит есть какой-то профит)
Не вымрут
источник

r

robinak in Ассемблер
Всем привет. Есть такой вопрос. Нужно написать программу, которая будет осуществлять поиск с помощью бинарного дерева. Все ключи я задал с помощью двумерного массива. Использовал паддинг (по совету препода), чтобы быстрее перемещаться по дереву. Но что то пошло не так.. Так же мне нужно реализовать добавление ключа и его удаление с перебалансировкой дерева.  Могу схематично изобразить как заполнялся массив. Подскажите что нужно поправить ? (Для начала бы разобраться с поиском элемента)
источник

r

robinak in Ассемблер
источник