Size: a a a

Ассемблер

2020 December 10

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
но это уже инженерия конкретного камня
источник

D

Den in Ассемблер
Ruslan Neshta
но это уже инженерия конкретного камня
Я немножко разбирался с этим вот в ардуино можно флагами задавать частоту считываний ADC за счет, чего можно более высокочастотные сигналы мерить правда в ущерб точности, это я к тому, что выведено управление каим то конкретным блоком в микроконтроллере а могли бы и не выводить и небыло бы такой возможности
источник

s

salvoroni in Ассемблер
Всем привет
Можете, пожалуйста, глянуть код, не могу найти ошибку
Проблема в том, что у меня есть картинка, и на ассемблере (с SSE) создается сепия фильтр этой картинки
У меня видимо есть смещение какое-то, потому что картинки на выходе выглядят располосованными
rdi указатель на пиксели и rsi (ширина * высота)/8
По идее делить надо на 4, но так я выхожу за пределы картинки, так что я все же где-то пропускаю цвета

https://github.com/salvoronis/bmp_rotate/blob/master/src/plugins/sepia_asm.asm
источник

s

salvoroni in Ассемблер
Вот изначальная
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
выравнивание строк bmp учел?
источник

s

salvoroni in Ассемблер
да
еще на сишной части
источник

s

salvoroni in Ассемблер
это как бы плагин к ядру программы на си
там уже есть 2 работающих плагина поворот на угол и поврот на прямой угол
с ними все норм
источник

s

salvoroni in Ассемблер
так же есть сепия и на си
она тоже работает
источник

s

salvoroni in Ассемблер
Aleksandr
выравнивание строк bmp учел?
на всякий спрошу
вы же про padding?
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
я про то, что в конце каждой строки мусорные байты дополняющие длину строки до кратного не помню чему
источник

s

salvoroni in Ассемблер
да, это padding
источник

s

salvoroni in Ассемблер
кратного 4
источник

SL

Sergey Litvinov in Ассемблер
Приветную ещё раз ! Кто может написать несложный код  за деньги!

Cortex m3 STM32

Кейл/ протеус
Выручайте !
источник

s

salvoroni in Ассемблер
salvoroni
Всем привет
Можете, пожалуйста, глянуть код, не могу найти ошибку
Проблема в том, что у меня есть картинка, и на ассемблере (с SSE) создается сепия фильтр этой картинки
У меня видимо есть смещение какое-то, потому что картинки на выходе выглядят располосованными
rdi указатель на пиксели и rsi (ширина * высота)/8
По идее делить надо на 4, но так я выхожу за пределы картинки, так что я все же где-то пропускаю цвета

https://github.com/salvoronis/bmp_rotate/blob/master/src/plugins/sepia_asm.asm
Я все прокомментировал если что
источник

VV

Vladimir V in Ассемблер
Dima Richev
Тоже что-ли проценты на калькуляторе считаешь? Ох уж эти Российские программисты
Ох уж эти телепаты 😂
источник

s

salvoroni in Ассемблер
идея в том, что sse может вычислять 4 float, а в пикселе всего 3 цвета
поэтому надо за 1 итерацию пробежать 3 зара по 4 цвета, чтоб выло на выходе 4 пикселя, для большей производительности

надеюсь поможет кому, если кто-то код открыл
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
salvoroni
Я все прокомментировал если что
сча гляну, но у тебя makefile неполноценный. добавь PHONY, создание папки obj и игнорирование ошибок при clean
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
и папки lib
источник

s

salvoroni in Ассемблер
Aleksandr
сча гляну, но у тебя makefile неполноценный. добавь PHONY, создание папки obj и игнорирование ошибок при clean
спасибо, исправлю как с этим разберусь, а то мне про это уже не первый раз говорят
источник

DR

Dima Richev in Ассемблер
Vladimir V
Ох уж эти телепаты 😂
Телепаты? Нет, против тебя ничего не имею. Просто всё никак не могу смириться с этим программистом Сергеем
источник