Size: a a a

2020 December 19

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Nikolay Polishchuck
может есть каки то лайфхаки с матами
к сожалению нет. Просто садишься, и делаешь маты как вот все, без лайфхаков и с пониманием, что ты делаешь и чего хочешь достичь.
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
просто раньше я всегда делал в кейшоте на фотках от про фвто фотографов, а тут и ракурс вроде бы поставил нормальный(по мнению заказчика)
а тут меня потянуло фулл 3д сделать с блек джеком и  шлюхами, без HDRI  чисто с физ светом
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Nikolay Polishchuck
просто раньше я всегда делал в кейшоте на фотках от про фвто фотографов, а тут и ракурс вроде бы поставил нормальный(по мнению заказчика)
а тут меня потянуло фулл 3д сделать с блек джеком и  шлюхами, без HDRI  чисто с физ светом
ну это задача требующая умений и усилий.
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
ну вот и заодно хотел получить умения
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
иначе убеждать себя в том что я этого не буду делать потому что не умею, так ничему и не научусь
источник

НК

Николай Корнеев... in Car rendering
Nikolay Polishchuck
вот и мучаюсь уже 3 недели
Такая же хрень.
Начинаю крутить студию и маты.
Не понимаю что не так, смотрится говно.
Думаю видимо маты не так настроил, значит настрою маты на ХДРке как положенно, потому что там норм получается.
А уже потом буду крутить только свет.
Настроил с хдркой, убираю её, терь студия только, и как не кручу свет, разн источники, в разных местах, осн свет, ловлю блики, ставлю плейны с лайтМтл для подсветок. Мат дерьмо и всё. Уже думаю ладно видимо тут другие физ значения, нужно извращаться как угодно и начинаю опять крутить маты и так и сяк. Уже запутался. Думаю видимо беда всё таки со светом.
Опять начинаю крутить на хдрке, и так по кругу одному и тому же, и нахер закрываю сцену и больше её не колупаю🤣
Но недавно начало чего-то получатся в студийке и даже сам ни хрена не понял что сыграло роль)
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
ну если вдруг заметишь на моём калотворении то чего я не вижу и изъявишь желание дать мне какой то совет, то милости прошу в лс
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
можно даже звонить!
источник

VB

Vjasheslav Biktimero... in Car rendering
классно тачка выглядит. Возьмите реальное фото, посмотрите на детали. По свету. И засветам камеры. Лампы бросаются в глаза, может имеет смысл не так строго их расположить, и разнообразить по яркости немного.
Типо одна покосилась, в другой яркость уехала, по цвету, по яркости.
Возможно попробывать другую отделку стен. И верно подмечено -нет проводов, крепежа, коробок
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
ну изначально хотел так, но с некоторыми модификациями что бы на машине было больше света
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
источник

VB

Vjasheslav Biktimero... in Car rendering
сдесь атмосферная дымка, играет на пользу
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
а вот дым я как то не учел
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Я бы чонить такое сделал:
1. Задник чистый, без этой бессмысленной мишуры, лампы ок, но где-то там за кадром и максимум несколько отражений на стекле.
2. Контровой свет, чтобы отрезать тачку от фона.
3. Что-то теплое пучками, рефлексами на стены.
4. Акцентные блички теплые на грани.
5. Больше воздуха кадру ну и т.д.

https://drive.google.com/uc?id=1jjQeZhoD2c9uJSmR08KsarhrNoHX9veA
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
надо попробовать
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Это очень субъективно, не призыв.
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
но я всё же попробую
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
спасибо за совет
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
просто тачка выглядит еще куда ни шло, так как я на авто тему имею кучу заготвленых текстур и из практики в кейшоте имею опыт того что и как примерно должно выглядеть
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
источник