Size: a a a

2020 December 17

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Концовка четкая ))
источник

g

grishin in Car rendering
Slava Maniahin
#вопрос
Redshift, Cinema 4d
Можете пожалуйста подсказать как сделать отражение источников света на car paint более размытым, что покрутить. Чуть позже отправлю фото.
Есть такой ресурс - Sketchfab, там есть инспектор моделей, и режим просмотра текстур, если все это поковырять, можно много чего понять. Краска может быть и матовой, а может быть и глянцевой со слоем маталлика (как с шумом/зерном, так и без оного), матовый металлик будет размывать отражение
источник

SM

Slava Maniahin in Car rendering
grishin
Есть такой ресурс - Sketchfab, там есть инспектор моделей, и режим просмотра текстур, если все это поковырять, можно много чего понять. Краска может быть и матовой, а может быть и глянцевой со слоем маталлика (как с шумом/зерном, так и без оного), матовый металлик будет размывать отражение
Я короче просто место сар пэинта сделал алюминий, чуть настроил и вроде получилось.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Yaroslav Goglev
Концовка четкая ))
Я думаю этой машине не привыкать
источник
2020 December 18

k

kiker in Car rendering
https://www.artstation.com/artwork/aYB8yq начали потихоньку выкладывать работы для киберпанка
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
https://doschdesign.com/products/3d/People_Driver_Vol_1.html

всем привет, кто знает, есть ли это ворованное где-то?
источник
2020 December 19

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
нужен совет
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
что сделать что бы окружение  выглядело более реалистично
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
корона
источник

НК

Николай Корнеев... in Car rendering
Тут наверное больше всего со светом нужно играть.
А потом уже упарываться самими материалами.
Лучше бы взять конкретное фото, и пытаться понять от куда что светит с какой интенсивностью, в каких местах падает переотраженный не прямой свет и т.д.
Короче попытаться повторить.
Дальше более опытные подскажут думаю)
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
occlusion, скеил плит (слишком большие). Больше дитализации у ламп, такой как провода, порпуса итд. кажется постараться надо убрать свет сверху на стенах. Поджать его, так сказать. Очень плоско все.
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Так же как то более внятно показать материал пола. Сейчас не очень понятно, что это.
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
ну это типа асфальт
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
с лужицами
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
может у кого есть годный пресет пола для короны, и вдруг не жалко поделится
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
ну вот лужицы очень маленькие и одинаковой формы. Очень процедурно выглядит. Обычно как-то оно не так.
источник

FG

Filipp Gorbachev in Car rendering
Ну и в целом, глобально, не понятно, что это вообще за место. Почему такой угол, зачем там такие теплые лампы, почему бетон этот.
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
ну цель показать раскраску машины
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
но что бы выглядело реалистично
источник