Size: a a a

2020 July 17

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Могу припомнить только какой-то проект где её на Марс поместили
источник

H

Hithlum in Car rendering
побуду ниибацо теоретиком. Там оживить картинку можно разнородностью металла - шлифовкой, затемнениями, разнородностью рефлекта https://i.imgur.com/nkO6AJr.png
источник

H

Hithlum in Car rendering
пихать "чистый" метал на такие формы - это боль
источник

H

Hithlum in Car rendering
погуглил картинок. Все ноговноворотили по быстрому что-то лишь бы как, чтоб побыть причастными, да и забили. не вижу ни 1 здравой работы
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Hithlum
пихать "чистый" метал на такие формы - это боль
Для моушена это вообще смерть наверно, когда от поворота на 10 градусов блик уезжает в другой конец геометрии
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
А что вообще можно посмотреть по свету для моушена? Для стиллов понятно, лайт студио наше всё, а вот как для анимаций?
источник

H

Hithlum in Car rendering
я никогда с таким не сталкивался. помню только что был какой-то плагин, "сохраняющий" все блики/отражения вне зависимости от поворота камеры
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Ага. Для макса был вроде
источник
2020 July 18

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

H

Hithlum in Car rendering
Aleksei Dorokhin
#вопрос Увидал тут у Лады симпотно подсвеченную теневую сторону тачки, пытаюсь понять как в 3д повторить подобное, чтобы это выглядело также натурально как тут https://i.imgur.com/WW4whZA.jpg

В большинстве случаев подсветка теневой стороны это какая-то адская проблема. Может есть где почитать/посмотреть, с помощью чего такое делают в фотографии?
несовсем подсветка,  но наткнулся у полтавского на примерно твой вариант. Смари, какая бочина яркая , явно экспозиция по свету вытянута на хдрке и закомпожена в бюочину или просто бочина отрендерена с поворотом хдрки и опять же скомпожена
источник

H

Hithlum in Car rendering
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Ага, я как раз рассматриваю такой вариант щас, потом покажу че вышло
источник

H

Hithlum in Car rendering
да. давай накидывай ништяки в чат. ивсегда интересно посмотреть
источник

nN

nailgun3d Nail Khusn... in Car rendering
двойное солнце получилось )
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
главное что выглядит очень естественно
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
А если на борт кинуть в лайтсудио эмплифай режим?
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Чтоб хдрку сделать ярче именно в том месте, где борт
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
оно пережигать начинает ее и не очень красиво
источник
2020 July 19

А

Аnd in Car rendering
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Накидал драфтово на нисане. Крутить хдрку пока что самое хорошее дает освещение, там уже дальше надо смотреть чтоб плоско не было. Я не старался щас финальный лайтинг сделать, чисто проба. Правда это только для стилов подходит, в анимации надо уже че то другое придумывать.

https://dl.dropbox.com/s/d5n4m2uv27i7p4i/shot_200719_182321.png
https://dl.dropbox.com/s/196zdm1b4gzry1w/shot_200719_182411.png
источник