Size: a a a

2020 July 17

AI

Alexander Isaev in Car rendering
я думаю если пытаться сделать как на фотографии то и применять методику как это делается фактически... делаетмя много снимков где подсвечиваются отдельные элементы чтобы подчеркнуть форму и потом собирается в фотошопе... виртуально это можно попытаться сделать несколькими источниками света и исключить например из некоторых плоскость на которую отбрасывается тень от главного источника
источник

S

S(⅓)yAk in Car rendering
Здравствуйте. Впервые попробовал порендерить машину, хотелось бы услышать, что можно улучшить https://i.imgur.com/JRc8sQA.png Задача была сделать что - то типа журнальной картинки. Я вижу, что очень некрасивые блики идут по дверям и что в черное уходит салон, но может есть еще какие - то вещи, которые я не вижу из - за отсутствия насмотренности в конкретной теме? Конкретно эту картинку переделывать не буду, ошибки учту уже в следующий раз. С4D, Redshift, впервые исползьовал HDR Studio
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
S(⅓)yAk
Здравствуйте. Впервые попробовал порендерить машину, хотелось бы услышать, что можно улучшить https://i.imgur.com/JRc8sQA.png Задача была сделать что - то типа журнальной картинки. Я вижу, что очень некрасивые блики идут по дверям и что в черное уходит салон, но может есть еще какие - то вещи, которые я не вижу из - за отсутствия насмотренности в конкретной теме? Конкретно эту картинку переделывать не буду, ошибки учту уже в следующий раз. С4D, Redshift, впервые исползьовал HDR Studio
Ссылку поправь, пожалуйста.
источник

S

S(⅓)yAk in Car rendering
Anton Bessonov
Ссылку поправь, пожалуйста.
Вроде поправил, спасибо.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Alexander Isaev
я думаю если пытаться сделать как на фотографии то и применять методику как это делается фактически... делаетмя много снимков где подсвечиваются отдельные элементы чтобы подчеркнуть форму и потом собирается в фотошопе... виртуально это можно попытаться сделать несколькими источниками света и исключить например из некоторых плоскость на которую отбрасывается тень от главного источника
я вот с этим соглашусь. Если это фотка, то скорее всего там скомпожена ни  одна, этого вот света на бочине. Не факт что получится 1 лампой так светануть в бок
источник

H

Hithlum in Car rendering
ну и просто директом туда бахнуть - получится матовая бочина. ТОгда отражения  постом накидывать, чтоб вот такое зеркало получилось. Ну а при таком подходе - просто тогда свети в бок любой лампой, хоть в матовую краску и прикручивай остальное на посте
источник

AD

Aleksei Dorokhin in Car rendering
Это да, буду пробовать
источник

H

Hithlum in Car rendering
S(⅓)yAk
Здравствуйте. Впервые попробовал порендерить машину, хотелось бы услышать, что можно улучшить https://i.imgur.com/JRc8sQA.png Задача была сделать что - то типа журнальной картинки. Я вижу, что очень некрасивые блики идут по дверям и что в черное уходит салон, но может есть еще какие - то вещи, которые я не вижу из - за отсутствия насмотренности в конкретной теме? Конкретно эту картинку переделывать не буду, ошибки учту уже в следующий раз. С4D, Redshift, впервые исползьовал HDR Studio
всаживай тачку в пол всегда, катки чтоб не крайней "точкой " вставали на пол - будет казаться, как сейчас , что машина  в воздухе. А именно проваливай их чуть-чуть в геометрию пола. И тачка не будет летать и будет казаться, что чуть под весом просели катки. Свет ото всюду сейчас , лучше иметь "перепады" для такой студии, но без фанатичного перебора и блики (отражения) - они по факту и выьаскивают формы тачки, сейчас оно кащей. Полагаю отчасти из-за геометрии тачки
источник

S

S(⅓)yAk in Car rendering
Hithlum
всаживай тачку в пол всегда, катки чтоб не крайней "точкой " вставали на пол - будет казаться, как сейчас , что машина  в воздухе. А именно проваливай их чуть-чуть в геометрию пола. И тачка не будет летать и будет казаться, что чуть под весом просели катки. Свет ото всюду сейчас , лучше иметь "перепады" для такой студии, но без фанатичного перебора и блики (отражения) - они по факту и выьаскивают формы тачки, сейчас оно кащей. Полагаю отчасти из-за геометрии тачки
Записал, благодарю.
источник

H

Hithlum in Car rendering
S(⅓)yAk
Записал, благодарю.
Посмотри, как это делают фотографы с реальными тачками, от постановки света и до композа. Не надо повторять все 1 в 1 , но понимание думаю прийдет и методы какие-то перетянешь в 3д. Чанга из полезностей глянь. Там и ГТ и мустанг под вариацию студии подойдет, щитаю
источник

S

S(⅓)yAk in Car rendering
Hithlum
Посмотри, как это делают фотографы с реальными тачками, от постановки света и до композа. Не надо повторять все 1 в 1 , но понимание думаю прийдет и методы какие-то перетянешь в 3д. Чанга из полезностей глянь. Там и ГТ и мустанг под вариацию студии подойдет, щитаю
Спасибо, гляну
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
волшебство текстур и света... ну и прямые руки конечно... в модели 50 полигонов а смотрится хорошо
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Ага)
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Из-за того что она матовая
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Были бы какие-то отражения, всё бы сразу пошло по пизде
источник

H

Hithlum in Car rendering
Serg Klyosov
Были бы какие-то отражения, всё бы сразу пошло по пизде
поддерживаю.будь эта коробка блескучая, он бы заебался её светить нормально
источник

AI

Alexander Isaev in Car rendering
предположу... что если бы надо было блики то он сделалбы  хайполи в этом случае... а так без лишних движений максимальный результат...
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Доебалися!
источник

H

Hithlum in Car rendering
Alexander Isaev
предположу... что если бы надо было блики то он сделалбы  хайполи в этом случае... а так без лишних движений максимальный результат...
я про другое. возьми коробку. заделай блесскучую краску и попробуй быстренько  свет насетапить, чтоб оно НОРМАЛЬНО смотрелось для начала
источник