Size: a a a

2020 January 19

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
если речь идет про царапину которой не видно ее коментить не будут и все.
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

MD

Mikhail Dadaev in Car rendering
Добавлю от себя на тему минусов атмосферы чата. Сразу скажу, я профессиональный матершинник -- могу минуту спокойно говорить используя исключительно обсценную триаду и даже не устать.  Но зачем такое количество мата здесь, в фидбеках от лидеров мнений в чате, ну реально? Я понимаю, когда в словах "бля" выскакивает по привычке, но здесь-то это слово надо осознанно написать, как минимум :) Может сдерживаться? Есть много людей, для которых мат однозначный негатив, даже если "ебать, ты охуительную картинку хуйнул"
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

A

Albert in Car rendering
Комрады, кто то подружил макс 2020 с HDR LIGHT STUDIO? Если да - поделитесь связкой (версия студии, версия коннектора)
источник

ДШ

Дмитрий Швец in Car rendering
Albert
Комрады, кто то подружил макс 2020 с HDR LIGHT STUDIO? Если да - поделитесь связкой (версия студии, версия коннектора)
Если я правильно помню, то коннектор доступен на сайте бесплатно.
источник

A

Albert in Car rendering
Дмитрий Швец
Если я правильно помню, то коннектор доступен на сайте бесплатно.
там постоянно какая то свистопляска вроде. Надо знать правильные версии )
источник

ДШ

Дмитрий Швец in Car rendering
Я качал известно откуда последнюю версию студии и с сайта коннектор под 20 Макс - все стало с первого раза
источник

A

Albert in Car rendering
Дмитрий Швец
Я качал известно откуда последнюю версию студии и с сайта коннектор под 20 Макс - все стало с первого раза
🤝 здрав будь боярин
источник
2020 January 20

AA

Alexey Adamitsky in Car rendering
Хочется дать полезную обратную связь в чат, раз пошел такой разговор про состояние комьюнити. Надеюсь это будет полезным.

Я в чате потому, что меня интересует виз. Не столько виз именно машин, сколько виз для рекламных целей в общем. Я могу прокомментировать изображения машин и объяснить, чем плохое отличается от хорошего, по композиции, цвету, истории, но скорей всего не замечу какие-то нишивые вещи, за что скорей всего отгребу от профи в этом чате. Потому что моделей у меня своих нет, визов в машинах нет, поэтому мнения иметь тут не должен. Как результат я предпочитаю читать этот чат, а не писать тут. Замечать, что делают профессионалы этой очень узкой ниши правильно. Учиться со стороны.

Скажу по атмосфере чата и стилю общения. Завсегдатаи и «топчик» очень много общаются матом. Я тоже использую мат, когда нужно сильное слово в личном общении, но тут другое ощущение от этого складывается. Как буд-то ты пришел к «правильным пацанчикам побазарить» и если, что, то «тебя на перо». К тому же создается ощущение закрытого клуба (даже при том, что это публичный чат), где если ты не в «касте», то тебе тут не рады.

Я не «нежный цветочек» и у меня большое уважение к ребятам, которые тут пишут, как к профи в своем деле, но стиль общения очень не располагает и достаточно агрессивный. Я бы не стал выкладывать тут промежуточные работы по машинам, так как и так знаю куда отправят, поэтому в чем смысл? А когда сам дорасту до нужного уровня, тогда и не надо уже будет.

Что на мой взгляд можно было бы сделать чтобы чат стал активнее?

Хочеться сказать — запретить мат, но я понимаю, что этого не случится, но может как-то просто поменьше? Самим себя цензурировать. Чтобы просто легче было читать, участвовать в обсуждении.

Я бы предложил расширить тему сообщества. Это бы дало шанс сделать обсуждение шире про визуализацию. Я например такое сообщество искал, но не нашел. Наверное никто не хочет видеть в этом чате архивызы, но визуализация для рекламы это не только авто.

Быть толерантнее к новичкам. Я понимаю, что тяжело отвечать на одни и те же вопросы 10 000 раз, но это факт любого комьюнити. Новичков сильно больше, чем тех, кто разбирается. Тут, наверное, только смириться по поводу «глупых» вопросов и помогать (или не помогать) тем кто спрашивает.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Сложно мне осознать посыл, об агрессии, но со стороны виднее и если агрессия - это объяснение с матом, а не просто посылание, то еще сложнее. Со стороны виднее, если не 1 уже об этом человек говорит. Мат - я хз, да  у меня его овер много, держать себя в колготках не всегда получается. Но с этим, полагаю, (ограничить свой поток мата) не сильно большая проблема. Архвиз и унитазы сюда не надо нести - это точно
источник

НК

Николай Корнеев in Car rendering
Igor Belikov
Мысль простая - тупо визить чужие модельки это как жить на всем готовом. Может и звучит как то по детски, но ты же сам просил комментариев.
Как то странно так думать как по мне, это ж вообще разные профессии, тогда получается официант живёт на всём готовом и берёт чужую готовую еду от повара. В таком случае нужно: Моделировать не в Максе а самому софт написать😅, и не в известных кодах а самому код изобрести😅, и не на компе а свои микросхемы спаять мать и проц😅, и не чужим паяльником а придумать свои а раз электричество чужое не ты же его добываешь, тогда разводить огонь, палки в руки и начинать паять, пока не получится красивая тачка от и до🤓
источник

МВ

Мигера Васильевна in Car rendering
тут фришные хдрки и бэкплэйты подвезли, если кто не видел.. https://gumroad.com/l/TMzDS
источник

ЯЦ

Ян Цыганков in Car rendering
Мигера Васильевна
тут фришные хдрки и бэкплэйты подвезли, если кто не видел.. https://gumroad.com/l/TMzDS
Спасибо!
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
В чате существуют довольно простые правила, напомню:

1. Только прямые ссылки на скриншоты.
2. Не кидайте файлы в чат.
3. Не флудите.
4. Не злоупотребляйте стикерами.
5. Уважайте друг друга.
6. Обсуждение гаражных тем - бан!
7. Используйте, пожалуйста, хэштеги:  

Что касается прямых ссылок - тема пока открыта, нужно обсуждать. Мне не совсем понятна аргументация противников.

Прикручивание тегов носит рекомендательный характер, но, опять же - использование тегов очень удобная штука, если вы категорически не хотите заниматься этим - не занимайтесь.

Дабы разнообразить жизнь в чати, отныне можно показывать ваши работы на тему виза не только машин, но и любой другой техники на колесах, гусеницах, крыльях, если это будет интересно остальным, конечно же.

Показывая работы, опишите немного процесса - что вы именно делали, какие инструменты использовали, софт, какие задачи ставили, дабы избежать ненужных вопросов.
Если вы хотите получить комменты, попросите, не нужно бояться. Если вы не получили фидбека, это может означать, что ваша работа не заинтересовала местную публику, в этом ничего страшного нет, покажите другие работы.
источник

🦄

🦄🦄🦄🦄🦄 in Car rendering
Властью, данной мне властью, запрещаю дальнейший глупый спор и удоляю его последние хвосты, обсуждайте рендеринг автомобилей, всем спасибо.
источник

H

Hithlum in Car rendering
#полезности Никакой сверхъестественной магии батя не юзает, ну по крайней мере в "туторе". Там же на канале  у него еще пару видосов есть полезных https://www.youtube.com/watch?v=bvtO8BFzsXc&feature=youtu.be&fbclid=IwAR3s8MsMmDTwU3T4SZClEkXItgrhp_niychFsoFssjOyZhbMZyYubTRv1F4
источник

AF

Alexander Filonov in Car rendering
Здравствуйте, выкладывал работу которую делал сам (моделил все сам) просил конструктивной критики но ни кто ни чего не написал(вообще, как будто и не был)) так вот попробую ещё раз . Софт (C4D+Octane) https://www.behance.net/gallery/87759755/Audi-RSQ-Legacy-Project-2019-FULL-CGI
источник

МВ

Мигера Васильевна in Car rendering
Alexander Filonov
Здравствуйте, выкладывал работу которую делал сам (моделил все сам) просил конструктивной критики но ни кто ни чего не написал(вообще, как будто и не был)) так вот попробую ещё раз . Софт (C4D+Octane) https://www.behance.net/gallery/87759755/Audi-RSQ-Legacy-Project-2019-FULL-CGI
Цель какая была? видео-фотореализмъ?
Сорян, мне не нравится сама машина.. гладкая как мыло 😄 Но это не к тебе претензии видимо..)))
источник

AF

Alexander Filonov in Car rendering
Цель была вообще пробывать смоделить машину и параллельно освоить немного октан
источник