Size: a a a

🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥

2019 November 08

V

V in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Всем привет! Очередной нубский вопрос по торговым кампаниям.  Есть интернет-магазин в котором продаются разные товары: от электроприборов, до садоводства и косметики. ассортимент достаточно широкий и там тысячи наименваний. Все эти товары находятся в одной торговой кампании в гугл адс. Проблем в том, что даже если применять сортировку внутри этой групы товаров, то слишком уж там много всего, что напрягает. ВОПРОС: можно ли из мерчант центра загружать фиды с отдельными категориями, ну то есть фид для велосипедов, фид для электроприборов, фид для косметики? Или есть другое простой метод?  Ну то есть хочу чтоб кампании в аккаунте был разбиты по категориям, а не так как сейчас все "мухи и котлеты" вместе. Спасибо
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
V
Всем привет! Очередной нубский вопрос по торговым кампаниям.  Есть интернет-магазин в котором продаются разные товары: от электроприборов, до садоводства и косметики. ассортимент достаточно широкий и там тысячи наименваний. Все эти товары находятся в одной торговой кампании в гугл адс. Проблем в том, что даже если применять сортировку внутри этой групы товаров, то слишком уж там много всего, что напрягает. ВОПРОС: можно ли из мерчант центра загружать фиды с отдельными категориями, ну то есть фид для велосипедов, фид для электроприборов, фид для косметики? Или есть другое простой метод?  Ну то есть хочу чтоб кампании в аккаунте был разбиты по категориям, а не так как сейчас все "мухи и котлеты" вместе. Спасибо
Если я правильно понимаю исходя из вопроса - можно сделать фид со свойством «custom label 0» , где будет храниться категория товара. А по этому признаку можно разбить товары по категориям
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Или по категориям бить на группы если в фиде разделили
источник

V

V in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Александр Никитенко
Если я правильно понимаю исходя из вопроса - можно сделать фид со свойством «custom label 0» , где будет храниться категория товара. А по этому признаку можно разбить товары по категориям
Скорее всего мы друг друга не понимаем ) Для категории товара есть же специальное поле продукт_категори или продукт_тайп. То есть у меня товары разбиты на категории, с этим проблем нет. Но меня напрягает что в одной кампании 50 категорий самых разнообразных товаров и я в них теряюсь. Хочу принцип как в обычной поисковой рекламе - условно разбить 50 категорий на 10 отдельных кампаний в которой будет по 5 похожих категорий.
источник

IR

Irina Ro in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
V
Всем привет! Очередной нубский вопрос по торговым кампаниям.  Есть интернет-магазин в котором продаются разные товары: от электроприборов, до садоводства и косметики. ассортимент достаточно широкий и там тысячи наименваний. Все эти товары находятся в одной торговой кампании в гугл адс. Проблем в том, что даже если применять сортировку внутри этой групы товаров, то слишком уж там много всего, что напрягает. ВОПРОС: можно ли из мерчант центра загружать фиды с отдельными категориями, ну то есть фид для велосипедов, фид для электроприборов, фид для косметики? Или есть другое простой метод?  Ну то есть хочу чтоб кампании в аккаунте был разбиты по категориям, а не так как сейчас все "мухи и котлеты" вместе. Спасибо
низя. простой метод - записать категории в custom label и настраивать соответствующие фильтры в настройках РК
источник

IR

Irina Ro in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
или настроить фильтр на нужную категорию
источник

V

V in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Ок, всем спасибо. Буду мучаться и пробовать )
источник

IR

Irina Ro in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
фильтр в настройках, что там мучаться то)
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
V
Скорее всего мы друг друга не понимаем ) Для категории товара есть же специальное поле продукт_категори или продукт_тайп. То есть у меня товары разбиты на категории, с этим проблем нет. Но меня напрягает что в одной кампании 50 категорий самых разнообразных товаров и я в них теряюсь. Хочу принцип как в обычной поисковой рекламе - условно разбить 50 категорий на 10 отдельных кампаний в которой будет по 5 похожих категорий.
Все равно не понимаю проблемы. Разбивка есть - делите как хотите. Хоть на одну категорию - одну кампанию
источник

V

V in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Видимо я по неопытности сам себе проблему выдумал и не сообразил как это все можно групироватаь. Спасибо всем за советы )
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Вч. Травма
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
источник

DZ

Dmitry Z. in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
шо це?)
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Поисковый запрос по вч
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Конверсии небыло как не странно
источник

DZ

Dmitry Z. in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
на какой ключ?
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Катализатор
источник

DZ

Dmitry Z. in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
наверное он тоже гудэ
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Бува
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Соцопрос:
Кто задавал вопросы клиенту при первом контакте и выяснялось, что его беда не лежит в рекламе, а он упорно в этом убежден?
источник