Делать аудит без конкретных целей это как вилами по воде. Многое зависит от целей, задач, возможностей, ограничений, рисков и других критериев.
От понимания таких вещей уже будет конкретный аудит, направленный на решение определенной задачи.
А при желании на аудите можно до любой запятой/точки/слова докопаться (что успешно и делают в некоторых местах)
Ниша - небольшой интернет-магазин косметика для женщин. Аккаунту пока пару недель и там толком серьезного пока еще ниего нет. Все пробные кампании показывают очень плохие результаты.Цель одна - увеличить кол-во конверсий )) Надо определиь стратегию продвижения товара и поиск нужной аудитории. То есть условно "торговые кампании однозначно да, КМС - можно, но острожно, а поиск - пустая трата бюджета". Советы по таргетингу и может еще какие полезные финты. Настраивать ничего не надо.