ну от цели зависит. Как-то у меня был клиент я посмотрел, а там конверсия 96%.. Я подафигел ;) а потом начал изучать цели, а там все подряд, вплоть до захода на карточку товара. При том, что реклама вела прямо на эту страницу :)
ну от цели зависит. Как-то у меня был клиент я посмотрел, а там конверсия 96%.. Я подафигел ;) а потом начал изучать цели, а там все подряд, вплоть до захода на карточку товара. При том, что реклама вела прямо на эту страницу :)
Человек узнал, что надо настраивать цели - он их настроил)
И ладно, если это "аудитор за 75 секунд". Один раз был аудитор, который за 50к ни разу не пообщавшись со спецом по контексту, аналитиком или вебером аналогичную ересь выдал.
Согласен, у каждого рекламодателя свои задачи и под каждые конкретные задачи будут свои метрики. К слову, если возьмем брендовую рекламу, там основная метрика количество показов и переходов на сайт (в некоторых случаях).
В продаже сложных продуктов те же ТГО на поиске и РСЯ в Яндексе (да и в самом гугле если провести аналогию) могут использоваться лишь как первые точки контакта с покупателем, не более.
Согласен, у каждого рекламодателя свои задачи и под каждые конкретные задачи будут свои метрики. К слову, если возьмем брендовую рекламу, там основная метрика количество показов и переходов на сайт (в некоторых случаях).
В продаже сложных продуктов те же ТГО на поиске и РСЯ в Яндексе (да и в самом гугле если провести аналогию) могут использоваться лишь как первые точки контакта с покупателем, не более.
В брендовой показатель ППП :))) потому как там % конверсии зашкаливает и ближе к 100%