Size: a a a

🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥

2019 September 26

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Глеб
Вопрос, а зачем данные метрики грузить в GDS, если можно загрузить данные о рахсодах директа в Аналитикс и все нормально будет работать в GDS
Да, тоже так делаю, это самое логичное и правильное
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
У меня вообще внешний вид этого всего другой. Значит не отсюда

http://joxi.ru/BA0OGaPUMkK9v2
источник

NS

Nadin Sauta in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Можно загрузить. это помогает. Но не дает возможности настроить полностью автоматический отчет.  По идее суперметрикс должен все тянуть сам.
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
не может быть чтоб супер метрика не тянула цели, это очень странно
источник

НЗ

Николай Захаров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Александр Никитенко
У меня вообще внешний вид этого всего другой. Значит не отсюда

http://joxi.ru/BA0OGaPUMkK9v2
Похоже на правду?
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
ну надо отдельно выводить все
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
без фильтров и сравнивать поэтапно сперва вручную
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
если проблема конкретно тут и вы знаете что ровно в 3 раза то делите на 3 и не парьтесь :)
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Николай Захаров
Похоже на правду?
не то совсем. Опиши, как ты клацаешь, чтобы попасть в это окно ?
источник

НЗ

Николай Захаров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
если проблема конкретно тут и вы знаете что ровно в 3 раза то делите на 3 и не парьтесь :)
Это помогает только при расчете общего бюджета. ПРи подсчете CPO все уезжает гоаздо дальше. Разница в 36+ раз
источник

NS

Nadin Sauta in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
если проблема конкретно тут и вы знаете что ровно в 3 раза то делите на 3 и не парьтесь :)
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
я в GDS делаю более простые вещи. Если что-то более сложное - я считаю в PB
источник

НЗ

Николай Захаров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Александр Никитенко
не то совсем. Опиши, как ты клацаешь, чтобы попасть в это окно ?
Нажимаю на метрику. В правом окне в разделе  "Показатель" нажимаю на прямоугольник слева от названия "CPO". CPO - показатель, который создается на основе расходов и кликов. Скрин выше
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
я все же уверен, что проблема в фильтре. Вы фильтруете сессии, по которым были конверси. верно?  А значит и все что связано с ним. Если было 100 сессий, из низ 50 платных, и только 2 конверсии, он возьмет две сессии и деньги посчитает только за эти 2 клика, а остальные 48 тупо выкинет. Насколько я помню именно так работает
источник

НЗ

Николай Захаров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
я все же уверен, что проблема в фильтре. Вы фильтруете сессии, по которым были конверси. верно?  А значит и все что связано с ним. Если было 100 сессий, из низ 50 платных, и только 2 конверсии, он возьмет две сессии и деньги посчитает только за эти 2 клика, а остальные 48 тупо выкинет. Насколько я помню именно так работает
Тогда бы стоимость конверсии была ниже, а не выше, фактической
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Николай Захаров
Нажимаю на метрику. В правом окне в разделе  "Показатель" нажимаю на прямоугольник слева от названия "CPO". CPO - показатель, который создается на основе расходов и кликов. Скрин выше
CPO - это создал суперметрикс ?
источник

НЗ

Николай Захаров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Александр Никитенко
CPO - это создал суперметрикс ?
CPO создал я
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
надо поэтапно делать
Перва построй таблицу по дням и выведи в колонках общие показатели:
посетители, сессии, расход с Г, расход с Я, конверсии (с фильтром), без вычисляемых полей и посмотри насколько совпадает с реальными данными
если все совпадает 1 в 1 тогда уже надо поля смотреть. Но я думаю пробелма уже тут будет видна
источник

АЧ

Аркадий Чурилов... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Ребят, кто знает, как в Яндекс Директе в Мастере отчетов построить отчет, в котором он показывает на каких позициях чаще всего происходят конверсии на поиске?

Если выбрать «За весь период», то по сути он выводит среднестатистическую позиции.
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Подробный отчет->эксель->сводка данных
источник