Всем привет
Кто-нибудь может подсказать по Google Data Studio?
Пытаюсь вставить сводку, в которой будет средняя цена лида по Яндекс Директу и Google Ads. Учёт лидов происходит через конверсии в Метрике.
Директ и Метрика присоединены через коннектор supermetrics.
Создан совмещённый источник данных, который подтягивает из 3 источников поля: расходы Директ, расходы Ads, количество визитов с фильтром по достижению цели «заявка» и последним значимым рекламным системам «Директ и Ads».
При выводе в сводку суммарных расходов с агрегированием «сумма», расходы получаются больше фактических ровно в 3 раза. С агрегированием «средний» ситуация исправляется, сумма совпадает с фактической.
При выводе в сводку достижений цели, данные совпадают с фактическими.
При попытке поделить сумму расходов на достижения цели, получается результат гораздо выше фактического. Фактический: 213.84
С агрегированием «сумма»: 7 732.5
С агрегированием «средний»: 2 577.5
Что нужно поправить, чтобы цена лида выводилась адекватная?