Size: a a a

🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥

2019 September 26

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
конечно, человек мог прийти с ФБ, ему записалось кука в ремаркетинг но для контекста он новый
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Ну если так - меня устраивает. Делать аудиторию чисто из пришедших с рекламы не стоит
источник

LG

Liliya Golikova in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Коллеги, скажите, а база тех ответов, что были раньше, в ru.advertisercommunity.com теперь недоступна? Нахожу в гугл-поиске нужную тему, перехожу в сообщество, а там она уже по поиску не ищется.. Или я что-то не так делаю?
источник

DZ

Dmitry Z. in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Александр Никитенко
Аудитория посетителей сайта, а показатель новых сессий не ноль... кто может объяснить, что происходит ?
повторные заходы?
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
в этой кампании, как я предполагал только повторные и должны быть, но уже разобрались, что там пополам повторные сессии, где первый заход был с адвордса и других источников
источник

DZ

Dmitry Z. in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Александр Никитенко
в этой кампании, как я предполагал только повторные и должны быть, но уже разобрались, что там пополам повторные сессии, где первый заход был с адвордса и других источников
а мне кажется что 17% заходят повторно с ремаркетинга... не?
на твоем же скрине типа только те кто из ads
источник

D

Dmitry in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Всем привет. Как  можно пометить кюар код, что видеть с аналитикса преходы по нему на сайт?
источник

ВЛ

Владислав Литвинюк... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Dmitry
Всем привет. Как  можно пометить кюар код, что видеть с аналитикса преходы по нему на сайт?
Добавить к ссылке ютм метку)
источник

SS

Sasha Shcherbyna in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Всем привет)
Подскажите, у меня в GA показывает больше транзакций чем в CRM ( больше так на 80 транзакций), с чем это может быть связано?
источник

NS

Nadin Sauta in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Sasha Shcherbyna
Всем привет)
Подскажите, у меня в GA показывает больше транзакций чем в CRM ( больше так на 80 транзакций), с чем это может быть связано?
Может какие данные  дублируются?
источник

SC

Stanislav Chigin in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Sasha Shcherbyna
Всем привет)
Подскажите, у меня в GA показывает больше транзакций чем в CRM ( больше так на 80 транзакций), с чем это может быть связано?
А настоящих транзакций сколько?
источник

Я

Ярослав in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Всем привет!

Дошёл слух, что в Google Ads можно проходить модерацию видео YouTube по прямой, закрытой ссылке.

Кто-то сталкивался с таким ?
источник

SS

Sasha Shcherbyna in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Stanislav Chigin
А настоящих транзакций сколько?
Заказов через CRM 140 по GA транзакция 210
источник

SN

Sergey Niukalo in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
а можно ли создать МСС для AdSence?
источник

НЗ

Николай Захаров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Всем привет
Кто-нибудь может подсказать по Google Data Studio?
Пытаюсь вставить сводку, в которой будет средняя цена лида по Яндекс Директу и Google Ads. Учёт лидов происходит через конверсии в Метрике.
Директ и Метрика присоединены через коннектор supermetrics.
Создан совмещённый источник данных, который подтягивает из 3 источников поля: расходы Директ, расходы Ads, количество визитов с фильтром по достижению цели «заявка» и последним значимым рекламным системам «Директ и Ads».

При выводе в сводку суммарных расходов с агрегированием «сумма», расходы получаются больше фактических ровно в 3 раза.  С агрегированием «средний» ситуация исправляется, сумма совпадает с фактической.

При выводе в сводку достижений цели, данные совпадают с фактическими.

При попытке поделить сумму расходов на достижения цели, получается результат гораздо выше фактического. Фактический: 213.84
С агрегированием «сумма»: 7 732.5
С агрегированием «средний»: 2 577.5

Что нужно поправить, чтобы цена лида выводилась адекватная?
источник

RC

Rostislav Chernyadev in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
поставить скобки?
источник

НЗ

Николай Захаров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Rostislav Chernyadev
поставить скобки?
Сейчас так. Какие-то ещё скобки нужны?
источник

NS

Nadin Sauta in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
там и со скобками траблы бываю. У меня та же проблема: данные при выгрузке суперметриксом не сходятся. У меня 3 исочника  аналитикс, метрика и Эдвордс. Вручную настроила, но автоматически стоимость лида и средняя стоимость клика не подгружается. еще нет придумала как решить
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
не понравился супер метрикс. Во-первых, он платный... дальше не пошел :)
источник

RC

Rostislav Chernyadev in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
почему делите на кол-во сессий, а не заказов, если это CPO?
источник