Size: a a a

2021 September 03

И

Искандер in CGI Uzbekistan
Нет. Возьми студ лицензию за 5$
источник

🥱

🥱 in CGI Uzbekistan
я чисто ради обучения хочу, выйду на заработок потом посмотрю. Значит кроме установки r19 другого выхода нет?
источник

И

Искандер in CGI Uzbekistan
r20 же тоже можно)
источник

🥱

🥱 in CGI Uzbekistan
спасибо))
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
я бы поменял освещение,  чтоб солнце сбоку светило, сейчас кажется что здание плоское, без объема.
и материалы не очень, без отражений, везде один и тот же материал только цвета разные.
и заменил бы облака на более качественных, может ХДРку, а может плагин какой то поставить, ultra dynamic sky как пример,и еще тени какие то жесткие
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
еще можно с этого пака что-нибудь  добавить
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/brushify-tropical-pack?sessionInvalidated=true
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
В том то и дело, что я все брал с пака. Что-то я не доработал...
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
один вопрос, почему эти пальмы на горшках?
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Не все. Но некоторые. Это отель.
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Все дело в горшках ?)
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
нет конечно😂 мне стало интересно просто
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
))) Спасибо за советы, очень полезно когда кто-то со стороны смотрит.
Сразу понятно где косяки.
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Если есть еще замечания, скажете...
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
К стати, действительно, поправил AO и лучше стало.
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Убрал облака, сделал небо чище, лучше стало !
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Nado bilo v blendere delat i vse
источник

A/

AAARCHITECTS /// in CGI Uzbekistan
можно добавить камушек и листья, и модельки поменять можно на более качественные, особенно зонты от солнца, ну и детали разные добавить бы, полотенца и т.д. разнообразия хочется как то, объем большой поэтому без референсов сложно че то сказать, побольше референсов нужно посмотреть
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
На самом деле там очень много деталей. Но общий вид все это скрывает.
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
От эпиков смотрел архивиз?
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Да детализация он нужна (парк от эпикстора как референс)
источник