Size: a a a

2021 September 03

TI

Timur Inquisitive41 in CGI Uzbekistan
на Статичном попробуй
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Зачем ? Выше написал же.
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
Всем привет, решается Люмой
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
красиво быстро
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
зачем тут UE хз
источник

TI

Timur Inquisitive41 in CGI Uzbekistan
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Где могу, там и делаю )))
источник

R

Ruslan in CGI Uzbekistan
+1
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
А там динамичное освещение есть ?
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
если это солнышко которое двигается, то есть
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
даже снег и дождь не выходя из софта
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
Делай модель архитектуры и окружающих элементов в 3д макс или блендоре или синьке, где угодно
Подготовь ассеты
Загружай все в люму и твори как будто играешь в симсити
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
Дальше делай там прям анимацию, если надо даже эффекты есть, типо доф и прочие плухи
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
ну и в видео редакторе клей анимашку
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
UE по сравнению с люмкой это еще тот гемор
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Я только услышал, что UE4 не очень, и используй Lumen.
А вопрос был, что не так в картинке ? Как улучшить качество, не меняя программу.
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Я понимаю что Lumen курт и все такое, но я уже на UE4, и нужно исходить из UE4.
источник

AY

Amir Yermatov in CGI Uzbekistan
Дело же не только в софте, там все зависит от движка и умение его настраивать и подгонять под него свои хотелки.
источник

ДС

Дониербек Солиев... in CGI Uzbekistan
я не аривизер, но сразу бросается в глаза, что не хватает AO (ambient Occlusion) еще над материалами хорошо бы поработать.
источник