Size: a a a

2021 May 28

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Текущее помешательство на Анриле, мне напоминает ситуацию с выходом Блендера 2.8.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
вообще-то на UE помешательство уже лет как 15
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
после выхода 3-й части
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
но их двиг всегда выгодно отличался от всех других
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Был донельзя кривым? Это да.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
так в чем он кривой то был?
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Я вот UDK ковырял и было норм
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
я моделить тогда не умел, правда)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Всем, там была таже ситуация, как с КрайЭнжин. Какую игру ты бы не делал, получался Анрил 3)

И лицуха стоило полляма долларов. Поэтому когда вышла Юнити, это была бомба. Действительно первый массовый движок, на котором можно было сделать любую игру маленькой командой.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
я знал одного прогера, который писал свой двиг. И он люто ненавидил юнити, потому что юнити это была сборная солянка еле как прикрученных чужих технологий
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Но СруДвижок ему нравился больше всего. А в Унреале он бесился с каскадных теней
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Это касается всех движков.)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
КрайЭнжин просрал маркетинг
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Не, первая версия движка была просто жопой большой
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
"Всем, там была таже ситуация, как с КрайЭнжин. Какую игру ты бы не делал, получался Анрил 3)"

Что бы ты ни компилировал на GoldSource или Source - получается Half-Life
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
на котором ФарКрай построили?
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Просто к выходу Юнити на нем нихера ничего не было
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
а так-то сейчас каждая студия пытается писать свой двиг, либо адаптировать другой какой-то
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Вон сколько движков на основе id tech существует
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Написал?))))
источник