Size: a a a

2021 May 28

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
А вот и первые реальные сравнения
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Минус 50 ФПС при минимальных изменениях.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Переслано от Tahir Akbarov
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
а как должен восприниматься движок 5-й версии, если 4-я уже выглядит очень достойно?)
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
оуеаа, точно буду пробовать рендерить в АЕ следующую модель
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
r/ #technology
Движок Unreal Engine 5: 10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS

Тейлор Лопер из Ionized Games оцифровал своего спящего пса Зигги. Десять минут ушло на то, чтобы сделать 122 снимка, вдвое больше времени потребовалось на создание модели в Reality Capture от все той же Epic Games.

В результате получился фотоскан четвероногого друга из десяти миллионов полигонов, который при помощи отвечающей за геометрию технологии Nanite был размножен до тысячи копий.

Десять миллиардов полигонов при стабильных 60 FPS на ПК с процессором Ryzen 7 5800x, видеокартой GeForce RTX 3070 и 32 ГБ оперативной памяти.
источник

А

Артемфетамир... in CGI Uzbekistan
Я думал райзен 4000 серии последние..
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
4000 ноутбучные и со встройкой были, а в привычном смысле процессоров и не было
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Опять инстансы :D
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Вон выше реальный проект, с 20 фпс
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
а причём тут инстансы?)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
КрайЭнжин картинку лучше 4го анрила выдает, притом, что жрет меньше.
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Наниты!!!!!!!! 😂😂😂 Или чё там?
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Там да требования не такие людоедский кстати
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
то что Анриал может 10 миллиардов крутить это одно, и то что проект мало весит это другое. Вес проектов везде может быть большим или маленьким. Не мешай всё в одну кучу
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Чувак, это инстансы
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Но картины не такая ))) в уече с мегасканами фотореалЫзМ!!!! Правда ФПС.....
источник