Size: a a a

2021 May 28

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Хотя тут неофеодализм вроде
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😂😂
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
И клетпократия
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
*Виталий* покинул чат
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
😂
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Отмывание бабла вышло на новый уровень)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
🙌 Итальянский художник продал невидимую скульптуру за 1,3 миллиона рублей. Произведение искусства можно поместить только в частном доме, желательно на открытом воздухе. Хотя скульптуру всё равно нельзя увидеть, потому что она была создана из пространства мыслей и энергии, поясняет скульптор

Больше необычного искусства — @lentadna
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Думал, NFT уже ничего не переплюнет)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
попробуй продать невидимую анимацию
источник

TI

Timur Inquisitive41 in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Прецедент есть, почему бы и нет? Теперь нужно найти миллионера с грязными деньгами, которые нужно срочно отмыть)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Тих чё ты палищь то
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😈
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
ну не прям уж скрытые хоткеи...
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😐😐😐 мёртвому тюрьма не страшна😂😂😂😂😂😂
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
тут скидывали видео со сцены, но не скинули презентацию с самого анриал энжина. Не понимаю людского возмущения, по моему это охеренно. Не нужно запекать свет(на это тратится дофигища времени), плавные анимации сходу без сторонних танцев с бубнами, Квиксель встроен сразу внутрь(!) тыкай объект, вставляй в движок, не будет проблем с подключением нескольких людей к одной стене, все автоматизировано. Не нужно тратить бесконечное количество времени на оптимизацию объектов в сцене, на их ретоп и бейкинг. Это настолько круто, 3дшники могут творить не думая о дальнейшей оптимизации(я лично люблю не думать), разработчики уровней вообще будут играть в песочницу собирая любую мыслимую локацию. Ну и технологи Nanite и Lumen вместе создают потрясающий визуал (хотя я толком не понимаю, как это все работает, но в видосике примерно объясняется)   https://www.youtube.com/watch?v=d1ZnM7CH-v4&ab_channel=UnrealEngine
источник