Size: a a a

2021 May 27

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
В одно лицо будет пилить? Чё не синяя?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Хз, чёт я пару раз пытался вкатиться. Мне логика программы не зашла. У них цилиндр не запаян (sic!)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Там ж под моушн прям из коробки прям ваще ткнул сделать красиво и вуаля
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Он везде не запаян если что)))
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😂😂😂😂😂
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Гео по группам режется жи
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Вот не надо, в Максе всё как надо :D
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Да, в майке тоже
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Запаян
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Геометрия режется по группам сглаживания даже в Максе под рендер (матчасть жи привет опенгл и прочий директХ)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Так я не про резку геометрии. Я про то, что примитив цилиндр в синьке не единый меш с шитыми вертексами
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
А ещё в Синьке (во всяком случае в R19) нету Axis Constraint
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Группы сглаживания и директХ написал же (там двигало такое прост)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😂😂😂😂
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Ты пошутил? Есть жи Аксис ту....
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
А ну может быть, всё таки мультиплатформа.
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Клей в плоскостям объемам вертексам
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Не-не-не, я про расширенную фунцию, с блокировкой по осям
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Констрецны же там кнопочки сверху XYZ есть?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
да
источник