Size: a a a

2021 May 27

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Ну ок, каждый выбирает себе путь
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
скорее тут выбор стула :D
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Нет, тут выбор что тебе надо
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Мне продольно в чем кто пашет, я результат продаю😂😂😂😂😂😂
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Не только, и зебре работаю, изучаю майа
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
👍 лишним не будет)))
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Да
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
реальность несколько сложнее. Каждая более менее нормальная студия определяет пейплайн разработки, и увы и ах, на мнение "а я вот там быстрее работаю" игнорируется. Все объекты должны иметь примерно одинаковые параметры и где-то синковаться. А люди, которые знают много софта тащат не тем, что они такие классные и могут модель туда-сюда кидать, а тем, что они могут подстроиться под любой пейплайн, и, следовательно найти работу покруче, зп повыше. И я, как недоумник скажу, что блендер существует как отдельный софт, который со всем остальным синкуется ну оооочень плохо.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Но шо вы сразу так с ноги в челюсть :D
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
потому что горит немного от блендера -_- под него либо вообще весь пейплайн переделывать, либо выкинуть нафиг. Все, что дальше OBJ заходит, уже никуда толком не выгрузишь, волосы через частицы, риг через одно место, как и FBX, который работает ни как любой другой FBX, а как отдельна живущая сущность, которая захотела - заработала
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Да, придёшь в студию и будешь пахать в пайплайне)))))
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Я тоже сказал смотря на что. Если работа в студии то у них естественно свои требования к программам, в этом я с вами согласен. Но если заказчику в конечном итоге нужен рендер или видео то тут думаю без разницы)
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
я не вижу в этом ничего плохого)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
А я и не говорю что это плохо (это студийный выработанный пайплайн, никто менять ради одного чела не будет)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Устроили тут фанатизм
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
А у тебя вообще есть опыт работы в студии?)
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😂😂😂 о начинат письками мерятся, где 🍿🍿🍿🍿
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
не, просто интересно)
источник